Возвращаюсь я снова домой

Возвращаюсь  я  снова  домой,
На  душе  непонятная  грусть,
Покидаю  я  край  свой  родной
И  быть  может  сюда  не вернусь.

Ты  прости  меня,  Волга - река,
Растревожила  сердце  ты  мне,
Я  давно  этой  встречи  ждала,
Приходила  ко  мне  ты,  во  сне.

Недовольна  свиданьем  с  тобой,
Ты  совсем  уже,  Волга, не  та,
Ты  зовёшься  Великой  рекой,
Но  теперь  ты,  не  так  глубока.

Зеленеет  от  ряски  вода,
Горы  мусора  всюду  видны,
Заросли  камышом  берега,
Для  купанья  они  не  годны.

Пароходов  не  видно  огней.
Проплывёт  лишь  баржа  иногда,
Для  меня  нет  на  свете  милей,
Чем  знакомая  с  детства  река.

Я  не  знаю,  как  Волге  помочь,
Стать  как  прежде  могучей  рекой,
Обрести  бы  былую  ей  мощь,
Чтоб  пленяла  своей  красотой.

( Вот  такой  была  встреча  с  любимой  рекой  в  моём  родном  селе,  после  многолетней  разлуки).


11. 08. 2013г.


Рецензии
Спасибо за любовь и боль к родной Волге!
Стихи написаны душой!

С теплом душевным - Людмила.

Людмила Дементьева   15.02.2021 10:56     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Людмила! Спасибо Вам за визит и отклик на стих. Волга стала совсем не такой, какой мы её помним с детства. В этом я убедилась, когда после многолетней разлуки встретилась с ней. До новых встреч. С теплом,

Татьяна Комиссарова   17.02.2021 16:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.