Влюблена

Однажды приходит Любовь.
В жизнь каждого, в каждый дом.
Не страсть, не симпатия, не иллюзия.
Сама Любовь, собственной персоной.

Наверное бог решил, что с меня хватит.
Смерть близкого друга я переживала очень глубоко.
И по сей день оплакиваю его временами.

Своего покойного мужа вспоминаю редко.
Часто - с тревогой, реже - со вздохом.

Наступил момент, когда я перестала верить в полноценное человеческое счастье.
То самое, когда все как у людей, как заведено издревле.
Мое сердце слишком многое повидало, постепенно окаменело.
Я устала всю жизнь убегать от чувств, от себя, отворачиваться и лгать.

Я восхваляла обретенную свободу, но она казалась бессмысленной, потому что всех, кого могла - я уже потеряла или отвергла.
Я кричала, что могу делать все, что угодно, да только никого рядом не осталось. Никого абсолютно.
Моя свобода обернулась полным одиночеством, сокрушающим, всеобъемлющим, обреченным.

Когда я устала заполнять пустоту искусственными эмоциями, наркотиками и успокоительными, пришла Любовь.
Ворвалась, закружила, околдовала, опьянила.

Это не то безумство, когда взгляд резонансом в пах.
Не то восхищение силой и красотой.
Не та ситуация, когда можно попросту уйти с рассветом.
Это Она самая. От которой не спрячешься нигде и никогда.

Он просто появился из ниоткуда. Закономерная случайность.
Он дышит в одном ритме со мной. Он крепко держит за руку.
Я и не знала, что можно всю ночь провести в постели с мужчиной без секса.
С мужчиной, который одним поцелуем способен свести с ума.

Влюблена... Как давно этого слова не было в моем лексиконе.
Как давно никто не рисовал так ярко на холсте моей жизни.

Любовь приходит в каждый дом, рано или поздно.
Ее ни с чем не перепутаешь, она винтажна.
Ее нельзя подделать или купить.
Своей незримой силой она стирает память, тоску, заживляет раны.
Она чертит судьбы, создает гармонию, дарит покой.

И ты точно знаешь, что это он.
Тот, ради которого бросишь все.
Которому отдаешь, не требую взамен.
С которым не страшно быть любимой.
С которым слово "семья" обретает смысл.
Которого ценишь не за статус и благополучие.

Никогда раньше я не знала что значит любить, без страха и сомнения.
Без попыток уйти, сбежать, забыть.
Зная, что никто не помешает, никто не встанет между нами.
Зная, что можно провести всю жизнь вместе...


Рецензии
Пишите просто потрясно!!!
Добавляю в избранные. Буду зачитываться:-)

Минчанка-Парижанка   02.10.2013 18:46     Заявить о нарушении
Спасибо!)
Добро пожаловать, читайте на здоровье)

Яркая Звезда   04.10.2013 14:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.