С пьедестала на грешную землю

Она пропала…. Почти три года она писала ему, приходила к нему по поводу и без, слала СМС-ки с добрым утром и словами любви, писала стихи о любви, и присылала ему чуть ли не каждый день, и её не могли остановить, ни игноры, ни чёрные списки, ни то что он женился, развёлся, и что сказал, что такие как она женщины его не интересуют, ничего не могло её остановить. Нет несколько раз, она уже писала ПРОЩАЙ… и исчезала на время, но потом неизменно возвращалась, она пыталась знакомиться с другими, клин клином, как говорится, он нервничал, но…. Она опять возвращалась и всё начиналось снова.. В глубине души он понимал, что не хочет, и даже боится, что она исчезнет навсегда… было двоякое чувство, с одной стороны всё это его напрягало, но он не мог без неё, без её писем, стихов, и безответного обожания, нет, он не был садист, он просто не мог с этим ничего поделать..  Он тоже говорил: ПРОЩАЙ…. Он уходил, он прекращал общаться. Но стоило ей появиться или написать, как всё начиналось сначала… А тут, он ей долго не отвечал, почему? Он говорил себе, чтобы забыть её, а на самом деле, где-то на уровне подсознания понимал, что не в этом причина, он очень хотел её видеть, очень! Но позвать её не мог, нормальный человек не понял бы этого, но он не мог позвать, тем самым он показал бы как она ему нужна, а он больше всего боялся, что она может узнать, как она нужна ему, и тогда её не остановить, и он не устоит… Так что его молчание имело причину, он очень хорошо знал её, если он не будет отвечать, то она сама приедет, остаётся только дождаться, но в этот раз, она не приезжала и не приезжала, и его это уже раздражало и бесило, и он злился на неё, может зря написал в интернете, что нашёл хорошую девушку, и теперь, она просто решила, что не нужна мне, и не приедет совсем… чёрт! Тупик какой-то!
   А теперь она совсем пропала, в инете её не было, и давно… что же случилось? Может нашла себе наконец мужчину и теперь ей и я и инет не нужны, от этой мысли у него прямо скулы сводило. Ревновал, он всё время её ревновал, как Мавр! Зачем и почему непонятно, если нет любви, то откуда ревность? А её нет? Любви? А если есть…..
   Дни проходили за днями, он заходил в инет, а её не было… Он не мог никого о ней спросить, он как змей искуситель всегда брал тем, что показывал своё равнодушие и холодность, а тут, может перегнул палку, но ведь она говорила, что никогда не уйдёт от него и никогда не разлюбит, а я поверил…. Поверил настолько, что стал надменным и жестоким тираном, и чего добился? Вот нет её, и что? Хорошо мне? И что делать теперь? Найти её через друзей, родных? Попросить вернуться, и чёрт с ним, сказать, что она мне нужна, что я без неё жить не могу… Не могу, действительно… не могу!!! 
   Тут раздался лёгкий стук в дверь и вошла женщина, что-то неуловимо знакомое было в её лице.
-- Здравствуйте Павел, я Наталья, сестра Ирины.
   Холодок пробежал по его спине….
-- А что с ней случилось?
-- В общем ничего пока, но она согласилась принять предложение одного хорошего мужчины, выйти за муж за него.
   Павел, почувствовал, как его как будто кипятком окатили, а в висках застучало так, что он почти не слышал собственного голоса.
-- А я тут при чём?.........
-- Она любит Вас, и Вы это знаете, боюсь в последний момент она сбежит,  думаю причина в том, что между вами не было интимных отношений, и потому Вы для неё не просто мужчина, Идол на пьедестале, я бы хотела попросить Вас, опуститься с пьедестала в её глазах……. Переспать с ней. Думаю она успокоится, тогда Вы для неё станете просто мужчиной и не более…
-- А если я не хочу……
-- А Вы не хотите?
   Павел сел прямо, эта женщина забавляла его, так же как и её сестра.. они похожи, с толку не собьёшь…
-- Это она придумала?
-- Она? Она ничего не знает и надеюсь, если мы не договоримся, всё останется между нами..
-- Мы договоримся………

   Наталья приехала к Ирине очень возбуждённая и сказала, что ей подарили путёвку на турбазу на выходные, а Андрей ещё с вахты не вернулся, и потому она предлагает ей отдохнуть на турбазе, чтобы путёвка не пропала…
-- Так путёвка-то на двоих…  Значит номер будет на двоих.
-- Ну да, так я же с тобой поеду, вместе и оторвёмся по полной… Поедем на моей машине, я тоже устала, но с кем мне ехать-то, если Андрюхи нет..
-- Хорошо я согласна, поехали.

   Когда они вошли в номер, то в глаза бросилась огромная кровать. Наталья улыбнулась.
-- А ты что думала, мне начальник дал путёвку с номером для семейной пары, ну если не с мужем, то кого я могу пригласить в такой номер, только сестру, а то неправильно поймут..
-- Ну да детство вспомним, будем пол ночи болтать, телек смотреть и объедаться…
-- Точно-точно, а пока пошли на лодке покатаемся.
   День прошёл очень бурно, так что ближе к вечеру очень утомились обе, а поев и посмотрев фильмы, захотели спать уже в 23часа… Оставили свет в коридоре, и собрались спать. Наталья обняв подушку спросила:
-- Скажи, а ты хотела бы, что бы вместо меня в этой постели с тобой оказался Павел?
-- Я много чего хотела бы, но всё это не реально, этого никогда не будет, я ему не нужна, у него есть уже ХОРОШАЯ девушка, я по стандарту не подхожу.
-- Никогда не говори никогда……
-- Да чего уж там, он же мне сказал, что 100% со мной у него ничего никогда не будет, шансов нет…
-- А помечтать?
-- Вот-вот, только и остаётся, мечтать… но сколько ни говори ХАЛВА, во рту сладко не становится.

   Ирина видела сон, в котором она была с Павлом, он стоял как каменный идол и держал её за руку, а она смотрела на него снизу вверх, держала руками его за обшлага куртки и умоляла:
--Павел!... ну… Павел!!!
   Она проснулась, села на кровати и чуть не закричала от ужаса, на краю сидел мужчина, в полутьме плохо было видно, кто это..
-- Вы кто?
-- Ирина, ты звала меня и я пришёл..
   Она вспомнила сон, и слова мольбы…… что это.. продолжение сна?
-- Ты пришёл….. я тебя звала… я что продолжаю спать? А где Наталья?
-- Я попросил её уйти, она в моём соседнем номере.. ты ведь не боишься меня?
-- Боюсь? Я не верю.
-- Хочешь чтобы я включил свет?
-- Нет, дай мне руку.
   Он взял её руку в свою и между ними пробежал ток желания….. Как же он оказывается хотел этого и так боялся…. Она поднесла его руку к губам, и прижалась к ней щекой.
-- Мы сегодня перейдём черту?
-- Мы уже перешли…
-- Тогда встань милый.
   Он послушно встал, она соскользнула с кровати, её маленькие босые ножки сделали пару шажков к нему. Она прижалась к нему, обняла, состояние счастья разлилось по всему её телу, его руки неуверенно поднялись и как будто боясь обжечься,  начиная с лёгкого касания обвили её маленькое тело, а потом сжали так крепко, что ей нечем стало дышать….
   Страсть, о которой он давно забыл, пронзила всё его тело и сознание, потому что это была не просто женщина, это была его женщина, которую он хотел уже почти три года, и которую не разрешал себе любить….
   Он целовал её, не разбирая где что и как, она отвечала ему поцелуями, нежными и страстными, а её маленькие ловкие пальчики торопливо растёгивали пуговки на его рубашке, она стягивала её с его широких плеч, целуя и плечи и грудь, и крохотные мужские соски, в ореоле волосков, её руки отбросив рубашку скользнули за ремень его брюк сзади и обхватили твёрдые ягодицы..
-- Ремень, расстегни ремень Павлуша, у тебя это быстрее получится..
  Он дрожащими пальцами расстёгивал ремень и джинсы под собственной тяжестью упали к ногам, а он скользил губами по её телу, не разбирая, обнажённые ли это плечи, или спрятанные под шёлковой тканью груди… Как только джинсы упали, её поцелуи начали опускаться всё ниже и ниже, её руки гладили его длинные стройные ноги, она помогла ему выйти из брюк и откинула их в сторону, слава богу на нём не было носок, всё осталось предусмотрительно в его номере… Последняя преграда, плавки, полетели вслед  джинсам…
   Она гладила его ноги руками, тёрлась о них щекой и грудью, целовала их, рисовала узоры горячим язычком и поднималась всё выше. Он дрожал от желания, но не мешал ей, и говорил себе, не спеши.. вот её губы и руки поднялись так высоко, что впереди для них была только одна цель, мужское достоинство, солидно торчащее и вздрагивающее в ожидании блаженства. Но она не торопилась, она так долго ждала, что хотела в полную меру насладиться своим трофеем.  Она переместилась за его спину и стала целовать и ласкать его ягодицы, которые ей напоминали аппетитный спелый персик, а её руки продолжали гладить его бёдра с внешней и внутренней стороны, доходя до паха, чуть замирая и проходя мимо, они гладили всё, но даже не задевали торчащее вздрагивающее каждый раз орудие любимого  и сжавшуюся от желания и напряжения мошонку..  Её язычок от ануса по ложбинке спины поднимался вверх вместе с умело ласкающими ручками, а она всем телом затем прижалась к его спине, и её пальчики слегка ущипнув его соски, стали скользить вниз и дойдя до фаллоса снова разошлись в стороны. Он не выдержал.
-- Возьми его….
    Прошептал пересохшими губами.
   Её руки нырнули между его ног, поднялись к яичкам, погладили их слегка задержавшись, а потом, наконец нежно и ласково маленькие пальчики стали гладить горячее орудие любви, то скользили по нему едва касаясь, то легко сжимали, оголив головку и поймав капли сока пальчиком скользила по кругу.. она повернула его к себе и поцелуями лёгкими как прикосновение крыльев бабочки, целовала его по всей длине. Потом её язычок стал кружить по разбухшей головке, и наконец губки захватили её целиком, он не удержался и запустил пальцы в её густые волосы и прижал её голову к себе, пенис погрузился во всю длину и он от наслаждения испустил тихий стон, она играла его членом, дразнила доводя до экстаза, даже когда он был глубоко во рту она умудрялась ласкать его ещё и языком, с явным наслаждением делала  этот страстный минет, он двигался по инерции, трепетал всем телом, а его руки купались в её волосах, но он не сдался, усилием воли он отстранил её, поднял на руки и уложил на кровать. Снял с неё через голову кружевную сорочку и стал ей мстить той же неторопливой лаской… Долгий французский поцелуй, уносил её в страстный полёт, а руки его в это время мяли и гладили её крупные белые груди, а его пенис прижимался к её красавице, проникая через густые кучерявые заросли, и скользил по горячим распухшим губкам, то чуть проникая в узкую щель, то поднимаясь вверх до клитора надавливая на него горячей сочащейся соком головкой…. Наслаждение накатывало волнами, каждый раз, как головка слегка окуналась в горячую норку, она подавалась навстречу, ожидая, что он войдёт на всю длину, но он неизменно ускользал, а она тянулась к нему. Её руки гладили его потную спину, она шептала:
-- Люблю тебя, как же я тебя люблю!!! Возьми меня, войди в меня!!! Весь, глубоко, я прошу тебя!!!
-- Нет, подожди ещё чуть-чуть, я хочу тобою насладиться, хочу целовать тебя всю, а если я войду в тебя, всё кончится быстро, я сам на грани, но я хочу попробовать тебя на вкус, сладкая моя….
-- Если ты попробуешь меня на вкус, я кончу раньше тебя..
-- Говорят что женщина может кончить подряд несколько раз, попробуем?
И его поцелуи стали опускаться ниже, пока его язык не проник в недра розовых лепестков, лоснящихся от соков и благоухающих страстью. Нежное прикосновение его языка сводило её с ума, ей хотелось нечто большего, жёсткого.. вершинка, где сходились лепестки, маленький как горошинка клитор набух,и когда он добрался до него и стал его сосать, она извивалась под ним пытаясь дать понять что ей этого мало!!! Он понял и в горячее лоно сначала проник один его палец, потом другой, и потом уже целая ладонь, он умело повёл её к оргазму, она не могла сопротивляться…. Нервная дрожь волной пробежала по её телу, он почувствовал, как лоно сжалось и начало пульсировать и горячая жидкость внутри выплеснулась ему на пальцы, Ирина застонала, стон перерос в крик и даже какое то рычание, как тигрица, мелькнуло у него в голове, она затихла и сжала ноги..
  Он осторожно вынул из сжавшегося влагалища руку, поднёс к лицу,  вдохнул её аромат, лизнул, с наслаждением вытер её о простынь, подтянулся повыше и стал целовать её лицо, и тут почувствовал, что она плачет…
-- Я тебе сделал больно?
-- Нет.. мне очень хорошо… слёзы от избытка чувств..
-- Да? Тогда продолжим, я тоже хочу плакать от избытка чувств…
   Она увидела как блестят его глаза, её переполняли чувства нежности, любви и благодарности к нему…
   Он вошёл в неё осторожно, но глубоко, до конца, и сделав несколько круговых движений как бы потёрся лобком о лобок, а потом лёг на локти  и стал целовать её, так они целовались долгим нежным поцелуем, а его фаллос подрагивал у неё внутри, его язык у неё во рту ласкал её нёбо и переплетался с её языком, а его фаллос пульсировал, и она начинала снова возбуждаться, он чувствовал, как стенки нежного грота, стали вздрагивать и сжимать его ствол, так как будто целовали его… он начал двигаться очень  медленно, почти до конца вынимая его, а потом так же медленно погружая в горячую глубину. И тут Ирина начала двигаться вместе с ним, потом она подняла ноги и сжав его прижала к себе, и он начал двигаться страстно с каждым толчком нарастало бешенное желание, а она поймала такой темп, какого он никогда и ни с кем не испытывал, они так двигались, как одно целое, какое-то невероятное чувство доселе неизвестное, отключило его сознание, когда накатила волна оргазма, он находился в состоянии невесомости, почти без сознания, что он делал, кричал ли, рычал или стонал, он не помнил, когда полёт закончился он понял, что лежит на ней, она целует его, обнимает, а его член всё ещё в ней, всё ещё не отошёл от состояния эрекции, а яички, он их не чувствовал.. вернее было ощущение, как будто их вывернули наизнанку. Он лёг  рядом..  было такое состояние счастья, что действительно хотелось плакать.. Она потянулась рукой и стала гладить ещё возбуждённый фаллос, потом приподнялась на локте и стала нежно его целовать.   Павел улыбнулся..
-- Так дело не пойдёт, надо в туалет сходить.. он встал и пошёл в ванную..
-- Я с тобой!
   Она бойко соскочила и догнала его в туалете, обняв сзади, она взяла его член в руку и почувствовала, как горячая волна идёт по нему, изливаясь в унитаз. Он хотел, но не мог сопротивляться..
--  Слушай отдай его мне, иначе меня это возбуждает и я не могу пописать..
-- Да? Ну ладно…
   И она отпустила пенис, и стала целовать его плечи опускаясь к ягодицам. Потом её язычок, вошёл между ягодиц и стал подниматься вверх по желобку спины. Ей в голову пришла гениальная идея.
-- Паш, давай продолжим в душе……
-- Ты считаешь, что мы сможем ещё?
-- А ты нет?
-- А я ДА!!!

   Проснулись они поздно, ближе к обеду, она подумала, боже, на кого я наверно похожа, мне ведь 46, а не 25… она быстро натянула на себя цветастый сарафан, и поспешила в ванную, приводить в относительный порядок волосы и лицо. Ещё не успев закончить моцион, она в зеркало увидела сзади Павла..
-- А чего это ты так беспокоишься, растрёпанная ты мне нравишься ещё больше, это ж я тебя так потрепал, хорошая работа.
   Он подошёл сзади и обнял, его руки скользнули под сарафан, прошлись по пухлым ножкам, погладили  упругую попку, и палец нырнул между влажных губ и добрался до горошинки клитора, нажав на него, Ирина расставила ножки, а он прижался к ней, и она почувствовала, как его упругий дружок упёрся в неё сзади..
-- Паш, мы как два голодных молодых придурка…
-- А ты против, а мне нравится, я давно так себя не чувствовал, всегда готов и мне всё время хочется. А ты тоже виновата, не носишь нижнего белья…

До вечера они не расставались, а потом Павел пошёл к себе в номер, а вернулся с запиской от Натальи, она уехала, и потому домой Ирину мог отвезти только Павел, что он и сделал. Всю дорогу они молчали. Когда машина остановилась у дома, Павел взял Ирину за руку и спросил:
-- Ну что теперь я для тебя просто мужик, и теперь ты можешь спокойно выйти за муж.
-- За муж? За кого?
   Павел замер, и в его мозгу щёлкнуло, он не стал ничего выяснять.
-- За меня……
-- Конечно могу! Хоть завтра……..
-- А подумать не хочешь?
-- А чего тут думать, если я этого не сделаю, то буду жалеть об этом всю оставшуюся жизнь, а я считаю, что лучше жалеть о том что сделал, чем о том что не сделал.
-- Интересные рассуждения, но я думаю ты не пожалеешь, я постараюсь тебя не разочаровать.
   Его рука легла на её коленку, и поползла вверх поднимая подол цветастого сарафана, он ведь знал, что под ним ничего нет….


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.