Выбор за тобой глава 9

Как вкус вина не едкий чуть - чуть терпкий.
Текилы чуть соленый и хмельной.
Ты как песок сквозь пальцы,
Как отшельник.

Не мой. Не мой. Опять Совсем чужой.
Игра начнется вновь - команда финиш.
И головой опять по линии огня.
Ты говоришь возможно нам остановиться?
Я говорю - нельзя.
Давно уже нельзя.
 
Всю неделю Марк отчаянно писал мне письма. Каждое утро, часов в 9-10  утра я получала что-то невыразимо милое от него. Я знала, он ждал. Около двух недель назад, Марк предложил мне встретиться и провести все выходные вместе...Он хотел услышать все в лицо. Что я его ненавижу, не хочу быть с ним и так далее. А я боялась. Я боялась так сильно, будто мне предстоит наиглавнейший выбор в жизни. Я знала, что он заставит меня ответить...
Через несколько дней после этого его предложения я перестала спать. Я просто не могла. Я все время думала, анализировала и сравнивала. Его и Макса. Думала, как сказать Максу правду. Как и что сказать Марку...Как объяснить ему, что он для меня ВСЕ. ...
Время шло. А я лезла на стену. Я перестала есть, пить, спокойно себя вести. Я просто сходила с ума от этого навязчивого ожидания.
В воскресенье я по привычке поехала к Максу и застала его пьяным и спящим в компании друзей. Я тихонько прикрыла дверь и ушла..
В понедельник все меня в конец достало и я решила послать обоих. Я не могла больше терпеть этот кошмар. И написала в порыве Марку, что ничего не хочу от него и чтобы он отстал от меня.Я просто хотела, чтобы  он отказался. Просто отказался от меня. Но этого не происходило. Он написал мне ,что я маленькая дурочка и что все придумала, посоветовал успокоиться и дождаться пятницы. И я ждала. Ждала как проклятая, как прокаженная... этого дня.
Во вторник приехал Макс. Взял меня за руку и предложил мне поехать к нему.  И я вроде согласилась, села на вел и поехала с ним по шоссе. Но потом мы неожиданно заехали в Измайловский парк и меня будто громом поразило. Я поняла, что никуда я не поеду. Я буду дальше ждать. Я просто сяду и буду дожидаться чертовского дня.
По - прежнему не спала. Или спала по 2-3 часа в сутки, при этом сохраняя невыносимую бодрость духа...
 
Наступила пятница. Все начиналось весело. На работе все сходили с ума. Тогда как я уже давно сошла с ума...Я видела Марка и была совершенно спокойна. Он тихо мне улыбался и я мысленно уже несколько раз погладила его щеку, как делала это раньше так часто...
К обеду наше общение пошло на спад и мы с головой окунулись в работу. А к вечеру он только и делал , что придирался ко мне по работе. В 6 часов я резко вскочила с места и понеслась домой. ОН ничего мне не обещал и вновь ничего не хотел делать. Этот человек вновь меня предавал. Как и обычно. Не давал мне никаких гарантий.
 
Я вошла в квартиру, ноги подкосились...Я легла на кровать и долго смотрела в потолок, слушая музыку...Около семи Марк написал, что только вышел с работы и наша с ним встреча намечается на десять вечера. Я попросила его заранее мне позвонить.
 
Но сколько я не старалась уснуть я не могла. Я все также ворочалась, думала и анализировала. Ровно в десять я вскочила, села на велик и выехала из дома в неизвестном направлении.  Я понимала, что единственное что мне сейчас нужно..это двигаться. Двигаться, быстрее ветра, снося  все на своем пути.
 
Марк позвонил в 22 20. Спросил чем я занимаюсь и в силе ли наша  встреча. Я сказала, что в принципе все в силе, если он все еще хочет, я могу приехать....
- Да Майя, я очень хочу чтобы ты приехала..
 
Я заскочила в квартиру еще быстрее, чем выбегала из нее...Быстро в душ, одежда уже висела готовой и отглаженной...Оставалось вызвать такси. Я обещала Марку приехать через час после его звонка....
 
Такси подъехало в 23 10. Я относительно спокойно вышла, села в машину и набрала Марку. Он взял трубку через несколько долгих гудков..
 
- Спишь?
 
-Нет, а ты?
 
-Я буду через 15 минут...
 
Марк позвонил мне еще раз в 23 30, когда я уже подъезжала к его дому  с совершенно сумасшедшим таксистом...
 
- Майка, встретимся у магазина, я буду тебя там ждать..
-Хорошо, Марк, как скажешь...
 
Я вышла из машины и расплатилась. Марк нигде не было видно..Я позвонила..
 
-Эй, ты где?
- Я внутри.
 
Я вошла и увидела ЕГО. Такого растрепанного и домашнего. Настоящего...моего Марка. Я вошла в магазин, купила жевачку и показала Марку язык с противоположной кассы...
 
Он конечно негодовал, я была без каблуков в коротеньких белых шортиках...Маленькая и дикая как ребенок...
 
- Ну что пойдем домой?
 
- Такая  погода хорошая..
 
-Ага, понял, тогда погуляем, ок? Только отнесем все это домой..
 
И Марк кивнул на пакеты. Я согласно кивнула головой и топала рядом с ним...
 
Мы отнесли все в дом и пошли к детской площадке. Сели на лавочку и распивали мартини...параллельно вспоминая веселые моменты из детства каждого...
Потом я предложила покачаться на качелях. Марк раскачивал качели все выше и выше...Я смотрела на небо и думала. Что вот именно так он постоянно выбивает почву из под моих ног...
 
Потом мы вновь уселись на лавочку, пили, потом Марк встал, подошел ко мне , наклонился и поцеловал...поцеловал так, будто пробовал меня на вкус. Будто проверял, не изменилась ли я по отношению к нему,  не поменялась ли моя реакция. Я целовала его и осознавала. Что вот еще чуть-чуть и у меня совсем сорвет башню. Потому что я обожала его...Я сходила с ума...Я ухватила Марка за волосы и еще больше приблизила его к себе. И мне было все равно где мы. Кто я. Кто ОН. Все равно. Вот сейчас это он и я. И это наше мгновение. НАШ первый...вот такой осознанный поцелуй....Я ладонью отстранила Марка..
 
- Ты что же проверяешь меня??
 
- Нет, что ты. Я скорее всего себя проверяю...И мне нравится..Очень..Майя...
 
И он вновь меня целовал...
 
Алкоголь уже проник в наши вены. И я уже много чего сказала...Мы взялись за руки и пошли в дом..
 
Марк был в ванне, он отмывал свои кроссы, которые мы умудрились залить вышеупомянутым мартини..
Потом вошел в комнату, включил музыку и мы долго сидели обнявшись...Потом улеглись на диване. Марк гладил меня по плечам, тем самым заводя меня так, будто я была уже голой. Но он не терялся, он уже начинал раздевать меня...
 
- Марк ...нет... Мне нельзя...Не приставай ко мне прошу тебя...
 
-Майя...я хочу тебя...Больше жизни...
 
Я оттолкнула Марка обеими ладонями..
 
- Марк..ну не надо...
 
Он вскочил на обе ноги...
 
- Отлично, я понял, я буду готовить ужин..
 
-Марк..
 
-Не нужно ничего говорить..ты ничего не хочешь, я понял...
 
- ДА нет же. Я очень хочу. поверь мне!
 
- МАйя, ты вновь  играешь со мной...
 
Он подскочил ко мне и схватил в объятья крепко ...
 
- Знаешь, я ухожу. Я дал себе слово. Что встретившись с тобой сегодня уйду из штата "ХХХХ"..В понедельник я напишу заявление.
 
Я подняла на него глаза полные боли и невыплаканных слез...
 
- Нет Марк, ты не сможешь так поступить...Ты ...ради меня..
И я разревелась. Впервые при нем. Он столько раз делал мне больно...Но разревелась я именно тогда. Вот так. От одного его слова. От одной мысли, что не буду его видеть каждый день...
 
Марк взял меня на руки и понес в ванную. Он умывал меня и успокаивал, что все будет хорошо, а потом стал раздевать...И я не сопротивлялась. Я помогала ему...Мы вошли под душ...И тут нас уже ничего не останавливало..Вообще...Я жила им...Дышала им...Задыхалась...Я целовала его и мне казалось, что я отдаю ему последнее...Последнее, что хранилось в моем теле и сердце...
 
О Господи..Он подхватил меня вновь и понес в спальню...Бросил на постель и мы продолжили уже в кровати.
 
Я думала, что это просто невозможно. Так вот сразу сойти с ума. Простить за все. Но нет. Возможно. Возможно вылететь в таком состоянии в окно и стать одной из звезд на небе...Возможно парить. Возможно, что у тебя вырастут крылья...
 
Часа в 4 утра, мы решили лечь спать...Марк уснул, где то через пол часа. Мы лежали обнаженные, счастливые...Я обнимала его сзади, потому что он попросил...Он переплел свои пальцы с моими...И я дышала...Потому что он сказал мне  - "Пожалуйста, дыши"...
 
Утром кофе на столе...я смогла задремать часа на три...Быстро собираю вещи...
 
- Марк, мне пора...
 
- Давай провожу..
 
  Тормозим маршрутное такси...
 
- До связи?
 
- Конечно, увидимся...
 
Мимолетный поцелуй в щеку, разгрызающий дыру в сердце...
 


Рецензии