Прощения просить у них не стану

Что то жалостливая становлюсь  временами
вспомнила сколько мужчин в меня влюблялись а я их не любила наверное им было больно.. они то ради встречи со мной и визы по полгода выбирали и ехали и летали  в мой город за 2 тыс км

и контрактами менялись -полгода в египте на жаре вкалывали-чтоб потом в россию на три месяца поехать ко мне

и жен обманывали
и вместо совместного отдыха со взрослыми детьми -выбирали отдых со мной и малых детей оставляли в своей стране и ехали в мой город в мою страну на полгода безвылазно.

и с женами разводились и детей бросали
и оставались одни. потому что мне то они нужны не были

а некоторые от тоски по мне и без меня просто умирали в молодом возрасте в 40 лет в 34 и в 26 -самоубийцы

за все это и прощения у них- попросить логично
но что то мне не хочется этого делать

а чем я то перед ними виновата?
в том что я такая какая я есть?
или в том что я их не любила?
 


Рецензии