Глава 11 Мать твою, смотри - Осел!

Вера, Надежда, Сука... (с) Автор неизвестен


Приятно прогуляться вечером. Особенно летним, когда солнце уже не палит, но на улице по-прежнему остаются приятные всему телу +25. Я помню, когда я уезжал к деду на все лето я выставлял свои игрушки в одном положении и когда по приезду находил их в неизменном состоянии, очень радовался этому. Это говорило о том, что никто не посещал мою комнату и что я могу спокойно делать тайники. Вот почему-то именно эти мысли, меня грели больше всего. Вообще тяга ко всему таинственному у меня как-то проявилась с детства. Я не помню, по какому телеканалу показывали первые передачи про НЛО, снежных людей и прочие аномалии, но то, что они навсегда отложили во мне отпечаток – это я Вам могу сказать наверняка. Сколько всяких тайных штабов я только не организовывал в свое время. И пароли придумывал, и герб рисовал и завораживал идеей соседских пацанов. В общем звание и титул спец- агента я присвоил себе, ну, очень давно. В школе все было попроще, я уже не придавался такой истерии, как быть кем-то вроде мистера Икс, но в то же время быть, как все меня тоже не устраивало. Другими словами, я излучал в космос на особой частоте фразу «HELP ME» и помощь пришла в виде моих юродивых одноклассников.
- Что Гриня, хочешь стать сатанистом? – прошипел, каким-то странным голосом Ванштейн Илья.
В принципе мне плевать было кем становится, разве, не быть как все. Я естественно согласился. – Что мне нужно сделать?
- Не торопись! Сначала я должен поговорить с другими отцами и уж потом на совете теней, мы примем решение на счет твоей кандидатуры. – Мать его, и это мне говорил семиклассник. С другими отцами, ну-ну.
- Хорошо, я понимаю! Буду ждать дальнейших указаний.
Как же, все-таки, забавно наблюдать за этой театральной постановкой, но в тот момент я так не считал, а более того был уверен, что это никто-ни будь там, а настоящие сатанисты. Вечером того же дня, ко мне в расположение поступила информация, что совет теней одобрил мою кандидатуру и в принципе остальные отцы не против того, чтобы я стал частью общины. – «Еб твою мать, вот это Варкрафт, так Варкрафт!»
Мое посвящение проходило по какому-то сумбурному распорядку и почему-то на черной лестнице. Видно, было, что пацаны придумывают многое на ходу, но верить в то, что это фарс мне никак не хотелось. Все выглядело примерно так: Советом отцов, как ни странно, оказались всего на всего двое ребят из моего класса, одного Вы уже знаете, им был Илья Ванштейн, а другим был Петров Игнат, странная парочка не правда ли?  Далее один из них достал священную траву, назвав ее Базиликом, он поведал мне историю, о том, что ее ему передал некто Влад из пионерского лагеря, который уже несколько лет являлся сатанистом и точно знал толк в священных травах. После недолгой, но душераздирающей истории про травы, мне передали оторванный одинарный тетрадный листок в клетку, на котором был нацарапан, какой-то алфавит или, проще говоря, столбик каких-то треугольников и звездочек, напротив которых были написаны расшифровки.
- Пока ты не выучишь древний язык, читать буду я, сказал Ванштейн, - но молитву ты выучить обязан, договорились?
- Конечно, я выучу, только я не смогу этого прочитать, как мне быть? В этот момент Игнат сворачивал газетные листы в свертки, предварительно насыпая в каждый из них, священный базилик.
- Я тебе надиктую, как правильно произносить и ты быстро схватишь, ты скоро Игнат?
- Лучше помогите мне, я всего шесть скрутил, надо еще семь до нужного количества.
- Их должно быть тринадцать? – явно не скрывая своего любопытства, произнес я.
- Ага, чертова дюжина! Хорошо, что не 666 подумал я, а то бы мы тут до самой ночи бы крутили эти газетные свертки.
- Отлично, все готово, теперь разложим свертки по кругу, и ты Гриш, встанешь в середину для посвящения, пока отцы, т.е. мы, будем читать молитву. Понял?
- Да, мне все ясно, а балахоны у Вас есть? Вас всего двое? Есть еще отцы?
- Об этом, пока тебе знать не нужно, слушай, что тебе говорят и все будет хорошо.
 У меня невольно побежали мурашки. Вдруг я делаю, что-то не поправимое и после этого ритуала никогда больше не смогу повернуть все назад. Вдруг мне придется проливать кровь невинных животных, я не смогу этого сделать. Я не смогу причинять боль своим близким, да и вообще я не хочу продавать свою душу дьяволу, за сомнительное удовольствие, быть членом этой странной и даже какой-то нелепой общины. Но, несмотря, на душевный терзания и сомнения я встал в круг.
- Стеус, уаш, стеус зэпр! Внуа, фруа, жаы-лаы. Фраоппен, хрэу зэу! За этой игрой слов, Игнат стал поджигать газетные свертки один за другим, тем самым я на какое-то время очутился в горящем кругу, что, несомненно, вызвало очередной выплеск адреналина в кровь.
- Теперь ждем! Почти незаметно прошептал Игнат, вообще я понял, что он тут был главным заправлялой, т.к. Ванштейн скорее выполнял роль оруженосца.
- Что должно произойти? Чего мы ждем? Явно нервничая, произнес я.
- Мы ждем знак Гриша. От этого всего у меня закружилось в голове, я настолько погрузился в ритуал, что просто перестал слышать каких-либо посторонних звуков. Я всецело погрузился в ожидание знака. Кто-то наверху приоткрыл дверь на лестницу, тем самым создал сквозняк и наши дотлевающие угольки закружились в вихрь.
- Началось, гордо и со знанием дела произнес Ванштейн!
- Да, началось, теперь главное увидеть голову Осла.
- Что прости? Какую голову? Какого Осла? Я настолько погрузился в процесс, что каждое слово глухим эхом отдавалось у меня в сознании и болью в висках. - Голова Осла, Боже, они все-таки режут животных, как же так? Откуда они взяли здесь Осла? Не, ну ладно кошку, их тут полно, но этого зверя, где они откапали?
Тем временем ветер скрутил почти затухшую бумагу в клубок, и Игнат сильно дунул в центр пепелища, тем самым добавил яркости на мрачной лестнице.
- Видишь?
-Что?
- Голову Осла?
- Где?
 — Вот она, настоящая голова Осла, вглядись в пепел. Видишь? Мне настолько было жутко до этого момента, что когда я вдруг услышал, что голова Осла, из пепла, и никакого зверя тут резать не будут, то тут же разглядел и Ослиху тоже.
- Вижу! Вот она, ушастая морда. Скажи Игнат, а почему именно Осел?
- Осел древнее животное, честно говоря, я и сам не знаю, просто так повелось и все.
- Он же тупой?
- Кто тупой?
- Ну, Осел!
- Он не тупой, а упрямый! Учиться тебе надо лучше – неожиданно встрял Ванштейн.
Три головы склонились над горсткой газетного пепла и рассуждали про то, какими же чертами обладало – это удивительное и древнее животное. Неожиданно для нас на лестницу выбежали управдом и дворник и с криками – Опять клеем надышались? Рванули к нам. Советом отцов к которому с недавнего момента принадлежал и я, было принято негласное решение – бежать! С дикими криками ужаса мы понеслись вниз по ступенькам. Смеху не было предела, ощущение единства придавало сил, и я по-настоящему стал чувствовать себя в безопасности. Довольно странная компания у нас подобралась, этакий батальон одиноких сердец, простых дворовых пацанов, которым не хватало приключений и внимания. После того, как меня посвятили, обряд прошли еще два товарища. Потом мы решили, что нам нужен реквизит для церемоний и после очередного собрания и наступления темноты обокрали небольшой склад подносов и железных тарелок. Наступала зима, базилик уже не рос возле железной дороги, приближались холода и надо было придумывать что-то новое. Не знаю, что тут можно еще добавить, но одно я все же хочу сказать. В день моего посвящения на черной лестнице я приобрел настоящих друзей с которыми шел бок о бок несколько лет к ряду, многих сейчас нет в моей жизни, но воспоминания о тех временах самые теплые и я с благодарностью в сердце говорю, что я счастливый человек, потому что у меня есть эти файлы, которые я храню в душе и сегодня открываю Вам. И еще, в тот день на лестнице был всего один Осел и точно не из пепла.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.