1. The House Of A Rising Sun

Америка. Сзади лишь полоска шоссе посередине, да пустыня.
Слева.
И справа.

                Далеко впереди виднеются огромные, величественные скалы. Ты едешь на север. Не в какой-то конкретный город или даже штат. Просто на север. Едешь в своём трейлере. Играет самая лучшая музыка, которую ты отбирал на протяжении всей своей жизни. Скачивал себе на плеер целые дискографии, прослушивал все песни до одной и, как крупицы золота из грязи, выискивал то, что ложится на твою душу, как будто входит в паз.
                Ты поехал один. Ты решил никого не брать с собой через секунду после того, как вообще решил рвануть куда-либо. На пассажирском сидении валяется карта США, с которой всё и началось. Её подарили тебе друзья на день рождения, просто как сувенир. Она сделана в стиле ретро, аля "ковбои", но тем не менее на ней отображены все реальные дороги штатов. Смотря на неё однажды вечером, ты вдруг понял, чего ты хочешь, и, как сильно ты этого хочешь. И вот ты здесь. По ночам отъезжаешь на обочину и спишь, дёнём едешь себе, наслаждаешься видом. Заезжаешь на попадающиеся магазины, докупаешь еды.
                Забавно, как молоденькие продавщицы реагируют на твою бороду. Продавцы постарше и брови не поднимают: видали и не таких чудаков на этой дороге. Не то что бы борода была очень длинной, нет - самые длинные волоски были едва ниже уровня груди. Дело в другом. Вся твоя борода заплетена в косички. Только вот косичками назвать это можно было только формально. Ведь это были косячки ;. Да, да. Именно они, в самокруточной бумаге, одинаковой длины каждый. Отрезаешь, да кумаришь себе спокойно. Противно? Ты тоже так раньше думал, не так ли? Но когда ты подпалил нечаянно сигаретой свою бородёнку, которая не доросла тогда ещё даже до уровня плеч, ты не почувствовал тот мерзкий запах жжёных волос, который ожидал. Пахло...сосной? Нет, но близко... Чем-то таким...лесным. Ты принюхался... и понял! Это же шмаль! В чистом виде! Да ещё и весьма неплохая. Недолго думая, ты отрезал локон с бороды, завернул его в косяк, скурил и понял, что это лучшая дурь, что ты пробовал в своей жизни.
                Курил её ты только по особом случаям, так как такая борода весьма и весьма ценна. Ты понимал, что твоя поездка по Америке - один большой особый случай. Поэтому сразу по приезду ты накрутил себе косяков-косичек. Очень удобная вещь.
                Но и здесь, в дороге, ты не уходил в полный аут круглыми сутками. Как человек, который бросает курить - каждая затяжка так сладка, так сладка...
                И вот ты неторопливо едешь по этой дороге. Справа, на горизонте, небо уже окончательно превратилось в ночное, стали видны звёзды. Но если провести взгляд через верх и до левого горизонта, то можно заметить, как тёмное небо плавно-плавно переходит в светло-розовые тона заката. И солнечный диск. Уже не такой слепящий, как пару часов назад. На него можно смотреть спокойно. Не щурясь.  Ты остановил трейлер. Вылез. Приятный ветер раздувает твою рубашку и шорты. Ты берёшь свою укулеле, забираешься на крышу своего передвижного дома. Смотришь вокруг - ты как будто в фильме. Именно в фильме, потому что никогда бы не подумал, что можешь такое наблюдать вживую. Но есть одно отличие. В фильме в этот момент главный герой, наверное, встал бы и закричал. Своеобразный такой крик души. Но тебе этого не хотелось. Ты взял косячок, выкурил его, глядя в даль, а после начал наигрывать на укулеле какие-то одному тебе известные и такие родные мотивы. Музыку в машине ты не выключал. Она помогала тебе прочувствовать мгновение. Была приятнейшим фоном.
               Вдруг заиграла песня, наиболее подходящая для такого момента. The House Of A Rising Sun.


There is a house in New Orleans

They call the Rising Sun

And it's been the ruin of many a poor boy

And God I know I'm one


Tрава уже подействовала, твои глаза немного покраснели, по телу разливалось приятное тепло.


My mother was a tailor

Sewed my new blue jeans

My father was gamblin' man

Down in New Orleans


Не было никакого прошлого. Только Сейчас. Только Скалы. Только Звёзды. Только Солнце. Только Ты.


Now the only thing a gambler needs

Is a suitcase and a trunk

And the only time he'll be satisfied

Is when he's all a-drunk


Ты сидел и впитывал это всё. Как сухая губка, которую кинули в чашку с водой.
Oh mother, tell your children

 
Not to do what I have done

Spend your lives in sin and misery

In the house of the Rising Sun


Вдруг трейлер резко рванул вперёд. Ты упал на дорогу, разбил в кровь колени и ладони. Он отъехал метров на десять вперёд. Резко развернулся. Доехал до тебя и остановился. Потом он поднял передние колёса и остался стоять на задних, как цирковая собачка
Well I've got one foot on the platform
The other foot on the train


I'm going back to New Orleans

To wear that ball and chain


Он стоял перед тобой. Огромный. Метров 5-6. Вдруг его передние колёса начали двигаться. Они трансформировались в острейшие крутящиеся диски без шин. Он вытянул их вперёд, как руки и одним из них полоснул тебе по горлу , заодно отрезав твою бороду. Кровь шла достаточно быстро, чтобы ты умер не особо мучаясь. Трейлер встал обратно на все четыре колеса, свернул с дороги и поехал в сторону заката.
Well there is a house in New Orleans
They call the Rising Sun


And it's been the ruin of many a poor boy

And God I know I'm one


Рецензии