3. We are young

                Пятничный вечер. На следующий день тебе никуда не нужно, а так как по радио тебе сказали, что сегодня ночью будет весьма тепло, ты решил идти ночью гулять. Ночные прогулки - это замечательно. Нету толп людей, которые куда-то спешат и отталкивают любого, кто задержит их хотя бы на несколько секунд. Такие, как ты, просто гуляющие, к сожалению, обычно встречаются редко. Чаще - люди, которые выходят из одного клуба и направляются в другой. Жутко пьяные или обдолбанные какой-нибудь дрянью. Нет, ты вовсе не ратуешь за здоровый образ жизни, нет. Но, когда ты сидишь на Ростовской набережной, а мимо проходит компания упоротых в усмерть парней, которые еле справляются с тем, чтобы идти более менее по прямой, тебе сразу вспоминается фильм "Таксист", и мечты главного героя о "городе, избавленном от этой грязи". И, безусловно, им хорошо, они не делают зла, а значит всё замечательно. Но неприятный осадок всё же остаётся.
                Был уже поздний вечер, и атмосфера в подвальной кафешке, где ты решил дождаться окончания непредвиденного дождя, перешла из спокойной ближе к тусовочной. Все столики заняты, все галдят, снуют официанты с подносами, на которых только пиво и шоты. Второй стул от твоего столика забрали давно - стулья в такое время здесь в цене. Ты пил уже шестую или седьмую чашку каркаде - здесь он особенно хорош - неспешно потягивал косячок из своей бороды. Хоть ты и сидел один, но всё равно чувствовал всеобщее веселье. У каждого человека в этом кафе его "я" медленно перетекало в "мы", потому что столики стояли очень близко, и все как будто сидели за одним столом.
                Ты в очередной раз посмотрел на часы - 0:30. Ты вышел на улицу, посмотреть, не прекратился ли дождь. Нет, не прекратился. Ты понимал, что либо ты едешь сейчас на одном из последних поездов домой, либо ты гуляешь под проливным дождём, а может быть вообще просидишь всю ночь в этом заведении и потратишь последние сбережения. Ты понимал всё это, и не сказать, чтобы тебя устраивал какой-либо из этих вариантов, но тебе было всё равно - тебе решительно всё в этот момент было всё равно. Ты сел обратно за свой столик и заказал  ещё один чайник - на этот раз с пуэром.
Come on to my side


I have no reason to hide

So will someone come and carry me home tonight

The end is never right

Where I can hear and cry

So will someone come and carry me home


Вдруг ты увидел, как парень с девушкой, которые давно уже сидят в углу и чуть ли не поедают друг друга, слились. В прямом смысле слова. Они стали одной массой цвета кожи и одежды, что была на них. Она - его любовница.
Потом, через ползала они слились с каким-то мужиком, хлестающим пиво за пивом уже четвёртый час. Он - друг отца того парня.
Вместе с мужиком присоединилась к единой массе и вся компания, сидящая с ним за одним столом. Они - его коллеги по работе.
Так, один за другим, а если сидит компания - целыми компаниями, все посетители заведения и даже персонал слились в одну большую разноцветную, но безликую массу вокруг тебя.
Вышло так, что ты не знал ни одного человека даже через 6 рукопожатий(видимо, учёные врут). И ты просто разлился. Превратился не в массу, а в жидкость, которую позднее вытерли тряпкой, а после - спустили в туалет. А попав в канализацию, она смешалась с дождём и отходами всех жителей Москвы.


Tonight
 
We are young

So I set the world on fire

We can go brighter than the sun


Рецензии