***

Я даже не могла подумать,что у моей истории будет продолжение!!!Как известно-зима-матушка разгоняет даже самых заядлых физкультурников по домам!!!Но вот опять долгожданная весна,опять ярко светит солнышко!Хочется жить,творить и ,конечно же-заниматься спортом....
     Я иду на работу тем же маршрутом.Удивлению нет предела-он бежит по стадиону мне на встречу и увидив  меня-кричит-здравствуйте!!!!!!!Заговорил!!!!Надо же!И опять,как в прошлом году-он каждый день ждет когда я пройду.Только теперь изменилась ситуация-он заговорил.Каждый раз он завидив меня ,поднимает руки вверх и приветствует.Мало того,теперь он знает  мой рабочий график и по моим выходным -не бегает.А дальше-больше.Стал все разговорчивее и разговорчивее!!!Как вас зовут?А почему вы теперь так рано на работу идете?А почему вас так долго не было?Отпуск?????Приходите заниматься на стадион!!
    Как объяснить человеку,не обидив его,что  я не стремлюсь к общению???Что на работе я физически устаю так,что ни один тренажер и рядом не стоял!А в свободную минутку я мечтаю побыть с тем,кого люблю и надеюсь,взаимно.Жизнь-интересная штука.Иногда преподносит сюрпризы там,где не ждешь.Ты встречаешь того,с кем так комфортно,уютно и легко.А быть чьей то мечтой,оказывается очень тяжело.И  увидев его на стадионе,я подумываю о том,чтоб сменить свой маршрут.
   


Рецензии