Мечта

 Математика-великий предмет. Но я лично мечтаю, чтобы обязательным предметом во всём мире стали шахматы. Ну что это за ситуация с американским мальчиком.? То ли Обама дурак, то ли провокация....Будем думать, что Обама -дурак. Давайте играть в шахматы всем миром...


Рецензии
Продвигайте Вашу мысль в школе,да и вообще в обучении.А то азы дают и многие мнят себя великими мыслителями,вот я например.В мире многое обыгрывается умами коварными,ине чистыми на руку.Спасибо.

Валерий Озеров   09.09.2013 04:51     Заявить о нарушении
Мне нравится Ваше весёлое отношение к себе.. Я тоже люблю подсмеиваться над собой...Рада познакомиться с умным человеком.

Веселина   09.09.2013 08:46   Заявить о нарушении
Ой смотрите люблю Я медные трубы.Спасибо.Обожаю умных людей и особенно с чувством юмора.

Валерий Озеров   09.09.2013 13:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.