10. 08. 13

Из продольных и поперечных
Соткана наша жизнь.
Одна случайная встреча
Взвела механизм пружин,
Шестеренок и втулок разных,
Что ржавели в груди моей.
Я и знать не гадал, но сразу
Стали помыслы все о ней.
Загудело, заколыхалось,
Будто юность тому назад!
Может глупости? Показалось?
С головой выдают глаза...
Ну, и, что мне сказать супруге?
Где на ревность найти ответ?
"Мы любили тайком друг друга
Эти долгие десять лет"...
Все понятно - вранье, конечно.
Прежде я и не знал о ней.
Просто эта случайная встреча
Прогремела в груди моей.
Шестеренки и втулки разом
Закрутились, пустились в пляс!
Отдыхает уставший разум,
Погрузившись в хмельной экстаз.
Выбирать не легко, но нужно -
Проще казнь из двух сотен розг!
Либо та, что мне голову кружит,
Либо та, что мой сверлит мозг...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.