Фюрер русского народа

Я смотрю вокруг и не вижу лидера, политического вождя, фюрера русского народа. Поэтому фюрером придется стать мне. Это тяжелый выбор, но иного выхода лично я не вижу. Нация, не имеющая точки сосредоточения всех своих сил, обречена. И обречена она не в туманной перспективе вечности или исторического далека, а вот именно здесь и сейчас, в настоящий исторический момент, прямо сегодня, и другого шанса у нас может и не быть. В реальности же скорее всего мы, русские, свой шанс уже упустили и только невероятными усилиями национального духа и воли можем вернуть себе надежду увидеть будущее для себя и своих потомков. Мне горько это говорить, но это так.

Да, я вижу себя фюрером русских, и я намерен покрыть страну лагерями – детскими оздоровительными пионерскими лагерями. Многие особняки «олигархов» хорошо подойдут для этого. Кто хоть раз ездил по Рублевскому шоссе, меня поймут. Каждый ребенок в моей стране будет иметь возможность отдыхать в пионерском лагере, независимо от того, в какой семье – бедной или богатой - он родился. Потому что программа воспитания будущего поколения русских станет у меня задачей номер один.

Я покрою страну сетью школ, больниц и домов пионеров. Я покрою страну сетью институтов и университетов. Однако наука и образование сами по себе не имеют ни малейшей ценности, если знания и умения народа не имеют возможности для своего применения. Поэтому мне придется покрыть страну сетью заводов, фабрик и лабораторий, то есть, провести в стране так долго ожидаемую новую индустриализацию. Индустриализацию на основе новых компьютерных, прорывных, технологий.

А средства для индустриализации я возьму там, где они имеются и лежат мертвым грузом в виде абсурдной и нелепой роскоши верхушки правящего класса – всех этих яхт, шуб и счетов в оффшорах. Всех этих футбольных команд и зимних олимпиад в субтропиках. И локомотивом прорыва в новое индустриально-компьютерное будущее я сделаю две глобальные программы – строительство жилья и строительство дорог. С этой целью я намерен покрыть всю страну дешевым жильем и хорошими дорогами. Я, как фюрер и вождь своего народа, намерен строить, строить и строить жилье и дороги. Не только Москва и пара крупных городов получат хорошие дороги, но и вся остальная страна покроется качественным асфальтом и практичными и удоными домиками, домами и гостиницами.

Я намерен навести порядок в сфере труда и в сфере оплаты труда. Никто в моей стране не будет получать серую зарплату, и никто не будет испытывать давления и конкуренции со стороны иноземцев и гастарбайтеров. В конце концов, это вопрос национального выживания и государственной безопасности. Все деньги нации должны быть прозрачными и оставаться в стране, работая на общее благо, а не выводиться из нее на обустройство кишлаков Средней Азии или особняков олигархов на Мальдивах. Деньги должны работать здесь и сейчас, а не оседать мертвым грузом в виде облигаций американских фондов и тому подобному бессмысленному разбазариванию национального достояния. Деньги станут в моей стране домами, заводами и дорогами, а не побрякушками зажравшихся мироедов.

Я, как фюрер русского народа, намерен построить в моей стране национально ориентированный социализм, опирающийся на национально ориентированный капитализм в виде русской национальной производительной буржуазии. Свобода рынка будет ограничиваться только запретом на голую спекуляцию и на монополизацию рынков. Все остальные препоны для развития честного частного бизнеса будут устранены. Любая инициатива отдельных людей и сообществ будет приветствоваться государством, потому что мы все кровно заинтересованы в создании рабочих мест с достойной оплатой труда.

Я не состою ни в одной организации, если не считать той единственной, которая называется нация русских людей. Я не имею за собой никого, кроме русского народа. Вы скажете, что этого мало для одного человека, чтобы он воплотил свои планы в жизнь? Я так не считаю.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.