Убийство на сайте глава 4

                ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ

Моя регистрация на сайте прошла быстро и успешно и вот уже я, Василиса Иванчук, молодой, красивый, а, главное перспективный (в этом я уверена) автор самого известного писательского сайта.
А вот страница Полины. Как это странно и грустно – человека уже нет, но люди продолжают обсуждать его последние произведения, писать рецензии, критиковать и хвалить. Может написать, что Полина умерла? Нет, нельзя. Я не должна показывать связь между собой и погибшим автором.
Не поняла! Что это? Последняя рецензия написанная Полине была от «маньяка», все те же мерзкие инсинуации, грязь и оскорбления в адрес моей покойной подруги. И написана эта рецензия была сорок минут назад!
Неужели я ошиблась? Какая я дура. Полину, наверняка убил какой-то псих, поджидавший в парке  девушку - жертву.
Абсолютно любую девушку, главное одинокую и не очень физически развитую. Пожалуй стоит зайти на страницу «поклонника», сказать ему, чтобы больше не писал. Так, автор Дима Халущов, ого!
Страница Дмитрия была закрыта. Все мои подозрения моментально вернулись. Нет, я не ошиблась, «источник зла» нужно искать здесь, на этом сайте.
Осталось решить с чего лучше начать. Наверное следует пока, просто присмотреться к тому, что здесь происходит, оценить, осмыслить.
И, все-таки, почему «маньяк» все еще на сайте?
Значит он не причем. А «поклонник»? Связан ли он с ним как-то или просто воспользовался ситуацией? Использовал как повод, возможность сблизится с Полиной?
Как много загадок, неразрешимых, на данный момент, вопросов. Как разобраться во всем, найти столь нужную мне иголочку в огромном стоге сена, под названием «Писатель ру».
Слишком долго приглядываться, раскачиваться, тоже не стоит. Железо, что называется, нужно ковать, пока оно горячо.
Необходимо привлечь к себе внимание. Написать, что-нибудь скандальное и, вместе с тем, понятное, близкое каждому на сайте. И анонсировать это на главной странице. Пускай и за деньги.
Что бы такого придумать? Появилась идея, простенькая, но, наверняка прокатит.
Надо написать о завсегдатаях сайта в иронично-издевательском стиле. Что-то такое, чтобы задело всех, всех зацепило. И, чтобы сразу обратило на себя внимание, запомнилось.
Самое важное, чтобы обратили внимание еще и на меня. Пусть увидят: тот же город, возраст, интересы. Правда я на голову выше Полины и не блондинка, а брюнетка. Но ничего, у одной из соседок есть парик со светлыми волосами, сфотографируюсь в нем и выложу фотографию на своей странице.
А пока, займусь рекогносцировкой местности.
«Рекогносцировка» заняла весь вечер и добрую половину ночи. Зато я, кажется, начала понимать внутреннюю структуру сайта, основные принципы его устройства, «вычленила» основные группировки, поняла стили, направления «лидеров».
Вполне довольная собой я, под утро, все-таки, легла спать и заснула так крепко, что  не проснулась, даже от трех повторов «будильника».
Наконец, более-менее выспавшись к двенадцати часам я встала, так и не зная до конца о чем я напишу свою первую статью.
Как всегда, в таких случаях, я решила посоветоваться с Володей.
Сегодня у моего любимого было три пары подряд, так что понадобилось некоторое время, чтобы он пришел в себя и начал понимать, о чем я ему говорю.
-Ну да, - поддержал меня мой любимый,- ты права, надо «цыпануть» их как следует, тогда тебя сразу заметят. Попробуй что-нибудь в таком духе - «Общество анонимных писателей» собирается и обсуждает свои проблемы в стиле анонимных алкоголиков. Выяви «любимые болячки» всех группировок, разузнай о типичных «тараканах» в головах, постарайся, чтобы побольше народу узнало себя. Я думаю, что, после этого, они еще к тебе зайдут. И тут будет важно поддерживать внимание к себе. Сразу придумай еще несколько скандальных текстов и размещай их каждый день.
-Володька, ты гений, - я захлопала в ладоши, - ты, правда здорово придумал. Почему мне такая мысль в голову не пришла?
-Ну, кто-то из нас двоих должен быть умным, - устало улыбнулся мой кавалер.
Мы месте пообедали, затем Владимир ушел по делам на кафедру, я же отправилась к себе.
Нужно было написать статью, а затем серьезно заняться Полиниными «рецензентами» и просто людьми, регулярно читающими (читавшими) её рассказы.
Но до общежития я не дошла. Мне позвонили из полиции.
-Василиса Игоревна, Вы не могли бы подъехать к нам, по возможности, быстрее?
-Да, конечно, я сейчас не занята, могу подъехать в течении часа.
-Хорошо, тогда в тот же кабинет, пожалуйста, мы будем ждать.
Признаться, было интересно узнать, что такого произошло, что меня срочно вызывают в полицию, поэтому я немедленно пошла на автобусную остановку.
Через пятьдесят минут я входила в знакомый, уже, кабине, где меня ждал все тот же мужчина в «штатском». Как его зовут я так и не запомнила, хотя он, вроде дважды представлялся.
-Здравствуйте, Василиса. Спасибо, что нашли для нас время.
-Естественно, нашла. Ведь речь идет о смерти моей подруги. Тем более, о такой смерти.
Как я понимаю вы уже что-то выяснили?
-Да, выяснили. И, к сожалению должен Вас разочаровать. Человек, писавший мерзопакостные рецензии Вашей подруге не имеет к её смерти никакого отношения.
-Почему?
-Ну, во-первых он живет в Московской области, а во-вторых, и это куда важнее, он инвалид-колясочник.
-Что?!
-ДЦП. То, чем он любит заниматься на сайте, его, конечно не красит. Откровенно говоря, инвалиды, порой, бывают очень озлобленными. Ненавидят весь мир. Вот и нашел человек такой выход своим эмоциям.
-Но как вы так быстро все выяснили?
-Вы не поверите, но мы иногда работаем хорошо, тем более, когда речь идет о таких жестоких преступлениях. Мы не хотим, чтобы в каком-нибудь парке вскоре опять нашли изрезанный труп. Нам помогли Московские коллеги. Сработали, действительно, оперативно, честь им и хвала и, похоже, данное направление в расследовании надо закрывать.
-Подождите,- я не поверила своим ушам,- как это закрывать? Вы что, забыли у неё же было свидание совсем с другим и между прочим человеком из нашего города.
Что вы узнали о нем?
-О нем, с сожалению, ничего узнать не удалось.
-А вы в курсе, что он закрыл страницу? Он точно причастен к преступлению.
-Василиса, послушайте. Несколько дней назад Вы утверждали, что это один и тот же человек.
Или Вы забыли?
-Помню. Я ошибалась. Зато теперь я точно знаю, что в смерти Полины виноват человек, пригласивший её на свидание.
-Так уж и «точно знаете»? Извините, но мне кажется, что Вы опять ошибаетесь.
Поверьте моему опыту, он тут не причем. Ну назначил свидание, потом передумал, закрыл страницу. Что в этом такого? Да и наш город он мог указать просто так, для более близкого контакта с Полиной. Мы склоняемся к тому, что Григорьева случайно оказалась не в том месте, не в то время. Но, на всякий случай мы еще раз хотим Вас попросить подумать, не было ли у Вашей подруги врагов, каких-то серьезных проблем, может она как-то странно вела себя в последнее время?
-Я уже говорила, в прошлый раз и могу повторить еще раз: нет, нет и нет.
Не было врагов, проблем и настроение у Полины было лучше некуда.
-Из этого можно сделать только один вывод. Вашу подругу убил «посторонний» человек.
К сожалению, она просто «подвернулась под руку» психически не здоровому человеку. И, скорее всего, это не последнее убийство. Такие не останавливаются.
Я поняла, что смысла доказывать что-то этому человеку нет ни какого. Он уже все для себя решил и без веских доказательств, менять свою точку зрения не будет. Впрочем, если уж быть совсем честной я занимала точно такую же позицию. Также бездоказательно, интуитивно цыплялась за свою версию и отвергала все остальные. Ладно, пусть они идут своим путем, а я пойду своим. Посмотрим, кто из нас, в итоге, окажется прав.
Пообщавшись с представителем фемиды еще минут пять (можно сказать, «ни о чем») я
покинула «гостеприимный» кабинет.
Итак, теперь уже, абсолютно точно, мне придется в гордом одиночестве проводить «сайтовское» расследование.
Я, вдруг, впервые за три последние три дня, почувствовала прилив сил.
Мне захотелось, как можно быстрее, вернутся в свою комнату, к ноутбуку, для того чтобы продолжить заниматься начатым делом.
В глубине души я начала понимать, что главным для меня было уже  не столько наказать виновника смерти подруги (хотя это, по-прежнему было для меня очень важно), как хотелось самостоятельно разобраться в хитросплетениях «Писателя», вычислить преступника, победив его в родной для него стихии. Я чувствовала себя Шерлоком Холмсом в юбке, вступающей в интеллектуальную схватку с сайтовским Мориарти. 


Рецензии
Все нормально, но надо поубавить риторику про негодяев сайта, излишняя концентрация чувств на кв. мм портит детективный стиль.

Владимир Вейс   12.08.2013 14:47     Заявить о нарушении
А концовка? Есть замечания?

Василиса Иванчук Игорь Печенкин   12.08.2013 16:22   Заявить о нарушении
Главный закон детектива - активное и туманное развитие. Лица, которые были упомянуты, должны действовать или их убивают, или они способствуют:
а) разоблачению
б) затуманиванию, уходу в сторону.
Одним словом, автор как компас в руках идиота, у которого нет, казалось бы, мозгов. Но он оказывается... гением.
Удачи, Василиса!!!!

Владимир Вейс   12.08.2013 16:32   Заявить о нарушении
То есть у меня все нормально? Или Вы, просто, не прочитали 6 часть?

Василиса Иванчук Игорь Печенкин   12.08.2013 16:36   Заявить о нарушении
Василиса, обижаешь. Все нормально, если убрать твою женскую нетерпимость.

Владимир Вейс   12.08.2013 16:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.