Разговоры с Веркой о счастье

Счастье- вещь тяжёлая.
Когда свалится на неподготовленного
человека, так и раздавить может.
В лучшем случае- слегка зашибёт.
М.Е. Литвак.
 А мне снилась моя бабушка. Её, конечно, уже много лет нет на свете...Но где то же она есть?
  Бабушка ругалась на меня: "Не прыгай на диване! Пружина выскочит, и оторвёт пыску. Так вот Павел Васильевич скакал, и доскакался: оторвало, аж моталось на липочке!"
   Далее я, почему-то везу беднягу Павла Васильевича ( с которым в действительности у нас расхождение по времени лет в 20), в больницу, пришивать оторванную "пыску"... Ведь пришили же точно: потомство у него было, и не малое.
   О чём это я?
   Да,а тут, в столь ответственный момент, твой очередной звонок, с твоей очередной историей...
   Надеюсь, ты будешь не в обиде,что отвечаю я открытым письмом? Во- первых, имя я изменяю, во- вторых, кажется, в курсе твоих историй и так пол-Москвы, а в- третьих, многим будет полезно прочесть , дабы узнать в тебе...себя.
    Итак, на этот раз у нас... Ага, Азамат... Помню,помню, недели три назад- красивый , непьющий, а главное, уж самое- то главное, это ухаживает красиво!
  Да, и не говори, и кто бы мог подумать!!! Ай-ай-ай!
   Вообще- то ты бы и могла... подумать...Если бы было- чем!
   О чём? Парень, моложе на 10 лет, брюнет, цветами и конфетами, как ты говоришь, завалил... А зачем? Ах, любовь, с первого взгляда! Да, ну конечно, первая любовь...
   Больше всего тебя поразило что? Что красиво ухаживал. Двадцать с небольшим лет, уроженец кабардинского аула... Вряд ли его в родном ауле этому учили. Нет, это говорит о чём? Это говорит, что у него в таких делах уже огромный опыт. И твои, Вер, денежки промотаны не случайно, а профессионально... Именно- профессиональный женский угодник. Да! Именно- АЛЬФОНС. Ты сама произнесла это слово!
   Отчего же невероятно? О турках в Анталии ты сама рассказывала. Так они ж турки? Да, а он кабардинец. В чём принципиальная разница?!
   А вот с этим я никак не могу согласиться: нормальных, порядочных мужчин сколько угодно. Так ты ж сама на них ноль внимания, ты ищешь извращенцев, алкоголиков, наркоманов. Вспомни Серёжу... Как ты от него пряталась.
   Рассчитывать, что ради тебя алкоголик станет вдруг ангелом? Слушай, Верка, я же тебе советовал почитать книги Литвака. Не нуждаешься в услугах психиатра? Так он и отличается тем, что его рекомендации не на твою личность ориентируются, как её изменить,а именно на систему отношений. Что там найдёшь?
   Вот, говоришь, Серёженька целый год за тобою ходил, уламывал, уговаривал. Литвак пишет:" Уговаривать, значит , насиловать. Но многим женщинам почему- то нравится этот гарнир, иногда его ценят больше, чем бифштекс". Вот, вот... Получается, не нормального мужчину тебе хочется, а чтобы поуговаривали, в ногах повалялись. Но пойми, человек нормальный просто не может так себя вести!
   Алкоголик? Думаю, вообще не человек, как и наркоман. Потому что, он живёт не человеческими понятиями, а инстинктом- одним: где найти?
   Алконавту- где найти бутылку, нарику- где найти дозу.
  Согласен, они могут быть и красивыми, и умными. Как волк может быть красивым , но думает об одном: кого съесть. Как козёл может быть умным, но его единственная цель- попасть в огород.
   Вот и ты для этих ребят- не цель,а лишь средство. Несправедливо требовать от животного человеческого отношения.
   Почему, например, я? Ну, во- первых, ты до сих пор и не проявляла интереса...В таком плане, по крайней мере, во- вторых, насмотрелся на твои фокусы... Как это, Вера, какие?
   Назначить время и не прийти можешь? Можешь. Так это твоим соплякам- альфонсам это не мешает. Серьёзному человеку очень даже мешает. Обозвать как угодно можешь? Можешь и ударить. Выставить среди ночи на лестницу. Нет, ты можешь очень даже нравиться, но любой уважающий себя, самостоятельный человек просто находит другую- без таких вот закидонов, и все дела!!!
   Что делать? Нормально строить нормальные отношения с нормальными людьми. Почему липнут разные мерзавцы? не потому ли, что тебе это нравится? Тебе же, извини, конечно, всё равно, перед кем хвостом вертеть. Как быть? Не вертеть.
   Естественное желание- всем нравиться? А зачем это, объясни...
   Я так понял ( не сразу, конечно, по ходу жизни)- нравиться надо:
1) себе; 2) начальнику, который платит зарплату... А все остальные- пускай позаботяться, как понравиться мне! А я погляжу, по-выбираю...
   Да, мне- то, собственно и ни к чему, а вот тебе...
   Что? Опять свидание? А ты его хорошо знаешь?
  Ой, и глупа же ты, Верка!
PS.  А я ,Верка, очень рад ,что именно так и случилось. Нет, это не злорадство. Ты ведь надолго "задержалась"? - Ты, и на полчасика? Да ладно!--Это другое дело минут 45- это ещё на тебя похоже...
  Да брось наговаривать...Ни какой он не хам. Просто другой человек,в сравнении с твоими прежними. Какой?
   Ну, на тебя с твоими "манерами"(ха-ха!) могли клевать только молокососы; сорокалетние онанисты, которым в жизни ни кто не давал; алкаши, да ещё жулики типа твоего последнего, Азамата...Иным такие "игрушки" просто не интересны- им есть,чем ещё себя занять, а не только ждать тебя часами...Чего ради?
 Нет, он,скорее всего, не позвонит. Но ведь какое-то впечатление ты на него произвела...Позвони сама и объяснись. Только не неси всякую чушь типа того, что ты из-за него ночь не спала, и похудела на 4 кило. Это оставь для своих обычных придурков.
  Литвак? Да я не знаю, что бы тебе сказал Литвак, я же говорю не от его имени, просто использую его алгоритмы. Считаю, что они лучше, нежели суггестивная психотерапия. Не поняла? Да, ну оно и к лучшему...


Рецензии