Биография рокера

 

                Глава 15.

 

             Я очнулся. Какое то время мне просто не хотелось открывать глаза. Можно сказать , что сейчас я нахожусь в Нирване. Это приносит небольшой процент кайфа. Я слышу как кто то рядом со мной плачет. Чьи то нежные руки держат мои , это была Алена. Она сидела рядом со мной и плакала , в этот момент я чувствовал себя полным уродом. Уже в какой раз Алена из за меня плачет , быть может в 3. Мне стало стыдно. Я все таки открыл глаза и увидел ее , наклонившую голову , с растрепанными волосами , она держит мои руки в своих и плачет.

- Не люблю когда ты плачешь. - еле еле проговорил эту фразу и посмотрел на нее.

Она подняла голову и посмотрела на меня , я увидел эти красные глаза , усталость на лице , ее растрепанный вид. У нее потекла тушь , но все равно в этих заплаканных глазах , я увидел радость , простую радость от того , что я жив и смотрю сейчас на нее. Она обняла меня и снова заплакала , на этот раз от счастья.

- Как же я рада , что все с тобой в порядке.... ты напугал меня....  я боялась , что потеряю тебя. - произнесла она сквозь слезы.

Я обнял ее. Попытался встать  , но Алена запретила.

- Тебе сейчас нужно отдыхать , лежи и не двигайся. Сказала она , поправляя одеяло на моей кровати.

- А где остальные?

- Они вышли , просидели здесь все 3 дня , как и я. Сказали , что выйдут купить поесть.... У тебя хорошие друзья. Басист  с доктором чуть не подрался.

- То есть? - настороженно спросил я.

- тебя не хотели принимать , ты был весь в гриме в своих лохмотьях , и вроде бы у них не было место , так басист и остальные чуть пол отделения не разгромили , лишь бы тебя приняли.

Я улыбнулся , все таки хорошо , что у тебя есть такие друзья , которые за тебя горой. Алена посмотрела на меня , я на нее. В ее глазах я видел , что она смотрит на меня с любовью и с радостью , что все со мной в порядке. Она еще раз обняла меня.

  В палату вошел врач. Он держал с собой какую то папку и стал по ней читать.

- Итак , ваше кардиограмма улучшилась , но полечиться стоит , я еще раз настоятельно рекомендую вам отправиться уже во 2 раз в санатории и пройти курс лечения полностью. Вы же теперь сбегать на рок-посиделки не собираетесь?

- Нет! Больше пока таких мероприятии не планируется.

- Это хорошо! Поберегите ваше сердце , оно устало , и девушку вашу поберегите , она тоже устала.

Я посмотрел на Алену , на ее заплаканные , но в тоже время красивые , любимые глаза.

- Обещаю , буду беречь! - сказал я и взял Алену за руку.


     В палату вломилась моя группа. Все они были разукрашены , как на концерте. Они протискивались друг по другу , и вошли в палату с веселым криком:

- Смотрите , кто очнулся!

На их лицах блистала улыбка , они рады , что со мной все в порядке. Ко мне подошел басист.

- Ох уж и напугал ты нас , старина! - сказал он и пожал мне свободную руку.

- Да уж , - воскликнул клавишник , - мы испугались когда ты рухнул в обморок.

- Ага , а парниша , - барабанщик указывает на гитариста , как завопит: скорую , скорую , скорей скорую....

- я не вопил , я реально испугался , будто ты не испугался?

- А , что пугаться то? Он же рокер , он теперь рок легенда , а они не умирают.

Басист , подошел к тумбочке , в руках у него был пакет.

- Вот , сказал он , доставая из пакета фрукты и соки , - мы тебе тут витамины купили. Ален , - протягивает Алене пирожок , поешь , ты долго здесь сидишь и так и не поела , вот разлейте сок на двоих что ли , мы мешать не будем , - он посмотрел на меня - старик , поправляйся!

- Постараюсь!

- Езжай в свой санатории , и девушку с собой бери , отдохните вместе.

- Если она не будет против.

- Я не против! - сказала с улыбкой Алена.

- Ну вот и славно! А мы пока здесь потусуемся.

- Что будет с группой?

- А ты как думаешь?

- Не знаю!

- Ладно , потом решим , поправляйся!

- Хорошо!

Мои согрупники вышли из палаты и каждый сказал на прощание: выздоравливай. В палате остались лишь я и Алена.

- Я соку налью! - сказала она и открыла упаковку сока.

Я из лежачего положения переместился в сидячее. Она налила соку в мой стакан и свой (добрый басист позаботился и о стаканах).

- За нас! - сказала она.

- Выходи за меня! - предложил , нет , попросил я.

Алена помолчала мгновение , она была шокирована , но ответила:

- Выйду.

Мы отложили стаканы в сторону , на тумбочку и поцеловались.

        Судьба великая вещь , ты не знаешь , что она тебе приготовит , но как наивный ребенок надеешься на счастливый исход. Лично мне повезло , я встретил хороших друзей , встретил ту единственную и неповторимую и самое главное , она скоро станет моей женой.

         Еще 2 дня я лежал в больнице , как то вечером ко мне пришел басист.

- Что будет с группой теперь? - спросил он.

- Не знаю , - ответил я , - я сделал Алене предложение и она согласилась.

- Круто , поздравляю... на свадьбу пригласишь?

- Конечно! Всех приглашу.

- Надо собраться всем вместе и решить по поводу группы.

- Хорошо!

    Через 3 дня меня выписали , как мы и договаривались , мы собрались все вместе в нашем баре. Там , где мы всегда проводили время , когда были свободны. Мы сели на наш стол , заказали пива.

- Итак , - начал басист , - за все это время многое , что с нами произошло. Теперь же мы должны решить , что будем делать дальше?

- Я сделал предложение Алене , - начал я , - она меня поддерживала по поводу моей профессии , но теперь когда появились проблемы с сердцем она волнуется , не хочу чтобы она волновалась каждый день.

- Я , вступил клавишник , - поддерживаю Андрюху , мы стали популярной группой за 1 альбом , и если Андрей уйдет , мы не будем "Волчьей Группой" как раньше , а если сцена убьет его , мы этого не переживем. Сами знаете , уже одного из нас нет!

- лучше мы уйдем сейчас ,  как легенды , чем потом нас погонят с сцены! - сказал басист.

- тогда решено , - вступил я , -  мы уйдем и останемся у всех в памяти , как легенды.

Мы встали , подняли бокалы.

- За "Волчью Группу"! , - поднял тост басист , - за гитариста!

- Да! - крикнули мы и выпили.

Мы снова сели на свои места.

- У нас остались кругленькие суммы , - начал басист , - кто куда их потратит?

Первым начал я:

- Ну мы с Аленой думали купить домик в деревне , вдали от города , а по поводу остальной части  пока планов нет.

- Неплохо , - подмигивая , сказал басист - а я думаю купить шикарную квартиру и какой нибудь журнал , может "Playboy" куплю и буду издавать. А еще думаю заняться каким нибудь проектом , может быть и петь научусь.

- А гитарист тебе нужен? - спросил гитарист.

- Если это будешь не ты.... То другого я не возьму.

- Круто , а я думаю купить квартиру , нам с Аней надо же жить где то....

- Подожди , твою девушку зовут Аня?

- Да , а что?

- Не , ничего Аня и Артем , ха , звучит кстати!

- Так вот , куплю квартирку , часть денег пошлю родным , а лучше привезу их сюда , куплю им домик в области , пускай будут дачниками. Ну и скорей всего продолжу заниматься музыкой!

- Ты уже мой гитарист!

- Сам сказал! Я не против.

Мы посмотрели на клаавишника и ударника , ожидая их ответы.

- Я , - начал ударник - отправлюсь путешествовать по миру и скорей всего уеду в Штаты. Останусь там , может кому нибудь там драммер нужен будет.

- А ты знаешь английский? - спросил басист.

- Да , я ж по профессии учитель английского.

- Dо you speаk tо inglish?

- Yes , i do.

- Верю.

- Ну а ты? - спросил гитарист у клавишника.

- я , - начал клавишник - тоже отправлюсь путешествовать , вернусь , куплю квартирку и возможно вложусь куда нибудь. Скорей всего бизнесом займусь.

- Тоже неплохо.

- Мы все осуществим свои мечты. - сказал ударник.

- А , что с счетом старого гитариста , - спросил гитарист , - есть какие нибудь предложения?

- я думал , - ответил я - отдать его чек его родителям.

- Думаю , он бы это одобрил.

- Тогда решено , - произнес басист - отдаем чек его родне.. так же у меня есть предложение , что насчет того , чтобы скинуться и поставить ему памятник..... где он с гитарой.

- Я за!

- И я!

- Я с вами!

- Скинемся!

- Вот и отлично. Тогда выпьем за нашего друга.


     Прошло время. Как мы и обещали , мы поставили памятник нашему другу , его чек басист отдал родным гитариста , те же в свою очередь поблагодарили басиста за то , что доставил им этот чек. Время идет для нас по другому , теперь когда не надо репетировать и рано вставать , становиться скучно. Мы приняли решение уйти со сцены , и мы так сделали. Все газеты пестрели заголовками в духе: "Группа распалась" "Они остались для нас легендами" "Легенды выпустили последний альбом".  Мы и вправду выпустили 2 альбом. Все таки жалко было забивать на готовый материал , и я записал к нему вокал. А выпустили мы его без тура , в основном для фанов. Не буду хвастаться , но альбом продался за неделю , и еще долго композиции из него занимали первые места в чартах.

     Нас ввели в "Зал славы русского рока". Мы оставили о себе след. Теперь любой желающий может увидеть табличку с именем и подписями участников группы , и увидеть все 6 портретов.

      Что касается басиста , то он осуществил свою мечту. Он купил мужской журнал и теперь он стал успешным бизнесменом , пару раз в кино снялся. О группе он не забывает и иногда посвящает ей страницы в своем журнале. У него появилась подружка...... Вслед за ней вторая. Чувствую ему сейчас хорошо.

      Гитарист привез своих родных в дом , купленный для них. Там он и познакомил их со своей девушкой. Как мне он сказал , ее быстро приняли в семью. Он счастлив , занимается музыкой и вроде бы с басистом создает какой то проект.

     Ударник отправился путешествовать по миру , и как и обещал поселился в в Америке. Там он и встретил свою будущую жену.

     Клавишник же занялся бизнесом и у него получилось , он увеличил свой счет в банке в 5 раз.

     Что касается меня , то мы с Аленой поженились , и парни были на свадьбе. Мы купили домик на берегу реки , и сейчас живем там. Мы счастливы , вместе встречаем рассвет и закат. Я отвык от привычки вставать в 6 утра , и привык готовить завтрак вместе с моей женой. Так же у нас скоро будет пополнение в семье. Мое сердце восстановилось , я прошел курс лечения , и теперь снова здоров как бык. Сейчас я готовлюсь стать папой , это труднее чем рок-звезда , ну и экстремальней чем рок-звезда. Группа , в которой я сначала и играть то особо не хотел , сделала меня тем , кем я сейчас являюсь. Я обрел верных друзей , нашел свою любовь и скоро буду папой. Сейчас я сижу на террасе и дописываю последнюю главу о приключениях "Волчьей Группы" , группы изменившей всю мою жизнь.....


Рецензии