Мозги мне просветили и глаза раскрыли

Мозги мне просветили и глаза раскрыли

На страничках – Стихи. Ru
На страничках – Проза,
Никого не уморю,
Граждане серьёзные –
Философы – поэты,
Прозаики – писатели,
Неподкупное ЖЮРИ –
Милые читатели,
Тьма – тьмущая поэтов,
Тьма – тьмущая писателей.
В лабиринте этом
Не найдут спасатели.
Здесь можно заблудиться
Среди стихов, романов,
Упасть и ушибиться,
Чему то научиться.
Посетил философа.
Он мне глаза открыл, -
Как пользоваться посохом
И как устроен МИР.
Зашел на Прозу к дамочке,
Мозги мне просветила, -
Как кончила на лавочке,
Как влажность ощутила.
Как правильно случаться
Нужно мужикам,
Как собакам, значит,
Как кошкам , как хорькам.
Сократ здесь отдыхает,
Признался ведь, старик,-
Я знаю, что не знаю
Ничего, и сник.
С Душою на распашку
Все собрались тут.
Последнюю тельняшку,
Попросишь, отдадут.
То белую, то чёрную
Полосу на ней
Рисует Жизнь проворная –
Ну всё как у людей!
В среде хаоса знаний
Свой продолжаю путь.
Возможно, вместе с Вами
Черкну здесь, что ни будь.

   Владимир Март


Рецензии