Подставы по казаХуйски..

На фото: Председатель анти-корупционного Комитета Южной Кореи и я.

Как обидно, что во всём мире меня уважают, а на Родине презирают?! - Конечно, во всём виню только себя, ибо доверчивость и ротозейство довели до этого состояния!
- Помню в 1994 году при жизни в США - мне позвонили из Мэрии Алма-Ата и сказали: Алмаз, Нуркадилов вступил в войну с КРАМДС и лично с товарищем Тё! - Нужна помощь, напиши письмо в защиту интересов казаКов!
Я тогда открыл в Вашингтоне, ДС "Фонд реконструкции и развития Республики КазаКстан", где был Вице-Президентом по безопасности финанссовых вложений, а с целью - Международного статуса - выдвинул вперёд латиноамериканского юриста Рудольфо Раймоса - на первые позиции Фонда..
И вот я написал письмо:
Господин Тё - является партнёром, так как мы проводим с ним три Проекта - завод по производству пектина, стеклозавод и завод по производству стекловолокна! - Нуркадилов мой брат, казаК! - Поэтому, прошу решить всё мирно!
- В Алма-Ата хитроумные интриганы сняли шапку "Фонда реконструкции и развития Республики КазаКстан" и налепили на посланный мною факс шапку "Офис президента США"! Полностью переделали текст и вставили:
Есть две Кореи - Южная и Северная! Западной Корее не бывать!
- Внизу титул: Вице-Президент США?! Далее подпись: Алмаз Естеков..................
ВСЁ ЭТО ПРОПЕЧАТАЛИ НА ПЕРВЫХ СТРАНИЦАХ ГАЗЕТ И ЖУРНАЛОВ КАЗАКСТАНА!
Мало того - пригласили хитроумные мамбеты моего бывшего переводчика в Вашингтоне, ДС, который пеереводил и меня, и Олжаса Омаровича, когда тот приезжал и выступал в Конгрессе США по вопросам разоружения в мире!
- Однажды, пьяным, я увидел моего переводчика, выходящим из клуба голубых, коих пруд не пруди в Вашингтоне, ну и подбежал и попинал пидара, отказавшись навсегда от него, не выплатив зарплаты, считая делать это за подло.. - Молодой был слишком, тупой и несдержанный вовсе!
Тогда он работал на практике в Американском Посольстве в Алма-Ата..
Тот накаркал дополнительно, что мол знает меня: Как лгуна, как провокатора и националиста-террориста с дикой ненавистью к русским и к корейцам, поверив в подсунутое ему письмо - людьми из Мэрии.
Ну короче, три недели шли разборки в ГосДепе и в Иностранном Комитете Конгресса США до подтверждения, установления фактов, что это чистой воды ложь и безнравственная провокация!
- С ТЕХ ДАЛЁКИХ ПОР ВЕРИТЬ КАЗАКАМ Я ПЕРЕСТАЛ: ОНИ ЛЮБЯТ ГИПЕРБОЛУ - ПРЕУВЕЛИЧЕНИЕ..
ПОЖАЛУЙ, НИГДЕ В МИРЕ: ТАК НЕ УМЕЮТ ПОДСТАВЛЯТЬ, КАК ПОДСТАВЛЯЮТ В КАЗАКСТАНЕ!
ПРИЧИНА: В ЖАДНОСТИ, В УСТРЕМЛЕНИИ К ЛЮБОЙ ПОДЛОСТИ ВО ИМЯ ДЕНЕГ ИЛИ КАРЬЕРЫ!
Тяжело это мне говорить с чужбины, но лучше очиститься перед людьми, чем оставаться и прозябать в гнусной лжи содеянной другими в духовной ничтожности, в зависти к брату по крови..


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.