О мозолях...

В аптеку вошла совершенно юная девушка. Она попросила: " А не могли бы Вы дать мне что- нибудь от мозолей в промежности?"
   Сказать, что я был шокирован... Значит ни чего не сказать. Мне показалось, что то ли Земля прекратила своё вращение, и всех нас сносит сейчас центробежная сила, то ли солнце вместо тепла стало посылать леденящий космический холод...
  Я спросил робко:
-- А Вы уверены, что у Вас ТАМ- мозоли???
--А что тут удивительного?- девушка подняла изумлённые глаза,- там почти у всех девушек мозоли!
--Как же это?
--Да очень просто...Не жалеем мы себя.
--Знаете, просто не могу поверить!
--Хотите , чтобы я Вам показала? Запросто, если бы я не в колготках была...
  Я ужасно смутился:
--Что Вы, что Вы! Здесь такое показывать нельзя, ни в коем случае...
--Да ладно, не так уж там и страшно. Так дадите , что ли, жидкость какую- то, или, что ли, пластырь?
 Моя фантазия буквально разрывала мою плоть, грызла моё сердце...
--Вы поймите, девушка,- сказал я,- таких пластырей ещё пока не изобрели.
--Да что Вы мне рассказываете? Я давно, ещё в восьмом классе ими пользовалась... Как это нету...Если Вы ничего не знаете, так и скажите!
   Это меня, разумеется, задело, и я раздражённо ответил:
--О да! Я, к счастию моему, не знаю пластырей для лечения мозолей в промежности!!!
  А молодая особа , тем временем, куда - то устремила пристальный взор:
--Ну вот! А Вы мне тут говорите,нету. А я их вижу.
--Где?!
--Да вот он, висит на крючке.
Я снял упаковку с крючка: "Компид. Набор пластырей для лечения врастающих мозолей между пальцами."
    Тут меня осенило:
--Между пальцами?!
--Конечно, в промежду пальцами, а я то чё Вам говорила? В промеждности пальцев!
--А Вы, девушка, русскому языку, похоже, в интернете обучались?
--Да можно и так сказать...А Вы что- то против имеете?

     Ну, что я мог иметь против?


Рецензии