Машка

 Создание это довольно крупное, с большими ,неотразимо наглыми глазами. Студентка 1-го Московского.
   В столице весь народ болен такой болезнью,как "халява".Необыкновенным спросом здесь пользуются всякие "акции",распродажи, скидки, дисконты, подарочные сертификаты и всяческие карты. Самое распространённое явление- это социальная карта"москвича", хотя многие из этих "москвачей" зачастую не выговаривают даже название города...
   Так вот,приходит такая пенсионерка, уверенная,что все ей обязаны давать скидки,подарки и прочую халявщину,готовая из-за разницы в стоимости в 3 рубля проехать восемь остановок с пересадкой, приходит она и обнаруживает, что забыла свою карту. Или вспоминает,что отдала ребёнку- доехать на халяву до работы (ребёнку обычно 25-40 годиков),и ведь такая досада...Как же получить скидку на валидол? Уговаривать,что разница : 5-50 без скидки и 5-27 со скидкой совершенно бесполезно.
---Мне положена скидка и всё!
    Честно говоря, я так и не научился не ощущать себя преступником, зажимающим у бедной москвички (средняя пенсия всего то в два с половиной раза выше,чем в целом по России) её законные 15 копеек.
     А Машка? А она так.Хорошо,карту вы забыли...Не страшно,подходите ближе,ближе...Подставляйте лицо.Как зачем-вместо карты отсканируем вашу сетчатку...Ну давайте сюда глазки.
---Да вы что,да не нужна мне ваша поганая скидка...Вот деньги,и мелочь мне не сдавайте.
    Ещё насущная проблема аптечной жизни, это то,что медикаменты ,как и многие другие товары,не подлежат возврату при надлежащем качестве.Это не новость, постановление правительства РФ от 98 года, редакция в постановлении №81 от 2002 года,но,тем не менее, каждый день кто-то хочет что-то возвратить,а тем более- развращённые своими льготами москвичи.  И каждый раз разговор предстоит очень тяжёлый.
   А что Машка? Видел раз,как мужчина притащил ей что-то обратно...
---А где вы это взяли? Говорите.у меня купили? Не может этого быть,я ничего не продаю.В аптеку- зашла потусоваться. Ой,а чего это я и правда в белом халате? Девчонки,кто так шутит? Куда это вы мой плащ дели, возвращайте мне его обратно! Мужчина, вы что,всё ещё не поняли? Обознались вы! Вот,и вспоминайте,у кого покупали...
    Хорошая смена растёт! С такими и среди москвичей не страшно...


Рецензии