Жена уехала

Осталось нас трое всего мужиков
Кот, пес да и я без семейных оков
Жена второй день как у дочки гостит
А cын неизвестно когда навестит

Кот ходит к подружкам гулять на лужок
Пес двор сторожит и к нему забегает дружок
Один только я,  скучая, сижу
То  в окна, а то в телевизор гляжу.

Отвык я от жизни такой холостой
И нет  у меня, хоть, идейки  простой
Возьму телефон, позвоню я жене
Пусть скажет что сделать в саду надо мне.


Рецензии
Счастливая Ваша жена - она чувствует себя и сейчас матерью.

Игвас Савельев   04.12.2013 06:53     Заявить о нарушении
При наличии пяти взрослых детей и четырех внуков это не трудно

Владимир Погожильский   04.12.2013 13:22   Заявить о нарушении
Значит, Вы - шестой? Судя по Вашим звонкам.

Игвас Савельев   04.12.2013 16:12   Заявить о нарушении
Сорокалетними не очень поруководишь, так что вся "материнская забота" моя и внуков.

Владимир Погожильский   04.12.2013 21:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.