Он..

Он ..не бегал за мной.
Он ..не просил - брал!
Он обращался ко мне..
Только по имени.

Он ..покупал.
Фрукты и цветы.
Постоянно.
Он сам ..готовил.
Ужин.
Завтрак.
Он ..никогда не задавал.
Вопросы.
Потому ..как ответов не было!

Он ..смотрел прямо в глаза.
Он слушал.
Он ..прислушивался.

Он ..наблюдал.
Какая я.
Что делаю.
Как..
Как ем.
Как раздеваюсь.
Как сплю.
Как работаю с документами.
Как разговариваю по телефону.
Как..
Как..
Как..

Он был нежен.
Всегда.
Он был внимателен.
Он никогда не повышал..
Голос на меня.
Он всегда..
Ко всему.
Был ..готов!

Он .......................
Он раздевал меня.
Молча.
Он ..знал, что я люблю.
И как..
Он просто ..был на высоте.
Всегда.
Он знал, что мне здорово!
С ним.
Он умел.
Он доставлял.
Неописуемое удовольствие.
Он чувствовал мой оргазм.
Он давал мне полёт.
В никуда.

И только в одном случае..
Он ставил ..меня.
На колени.
Во время минета.

Он кончал.
Красиво!
И всегда.
Только после ..меня.

А потом..
Потом.
Он ..курил сигару.
Он ..пил кофе.
Ночью.
И снова.
Был готов.
Заниматься со мной сексом.
Он ..любил.
Словно в последний раз.

Он.
Он.
Он.

И..
Он никогда.. не говорил.

Ни слова.
Про Любовь.


Июль 2001 год


Рецензии