Грустная история

Мир разноцветных красок,
Глянцевых ярких масок,
Импровизации джаза,
Смелых, лихих идей!
Дорога крутых подъемов,
Линий, фигур, объемов,
Мир без границ и законов!
Мир одиноких людей...
Мы познакомились ночью.
У кого-то, не помню точно.
Языками сцепились прочно,
Вместе встречая рассвет.
Ты, как и я - одиночка.
В личных делах - отсрочка.
Ты бы сдалась, но дочка...
Вобщем - зеркальный портрет.
Я предложил: "А если
Мы пойдем в этом мире вместе?
Ведь вдвоем завсегда интересней.
А захочешь - всегда уйдешь.
У меня никого нет в мире,
Только место в пустой квартире.
Сам я предан навечно лире".
Ты чуть слышно шепнула: "Что ж"...
Жили мы по простым порядкам:
Не играть друг от друга в прятки.
И хоть жизнь не бывает гладкой,
Было жаловаться нам грех.
Оба делали, что хотели,
Ночевали в чужой постели,
А на утро домой летели -
Делать вид, что счастливей всех.
У меня был роман с актрисой,
У тебя - с португальцем Патрисом,
Что тебя заграничной визой
Соблазнял. Ты была не прочь.
Ну, а дома мы были парой.
Муж с женою и папа с мамой.
Не касаясь друг друга упрямо,
Мы совместно растили дочь.
А потом повернулось круто...
Ты вернулась опять под утро,
Раскидала все туши, пудры -
Португалия тебя ждет!
Этот мир настоящих красок,
Разноцветных и ярких масок,
Мир смешной тарантеллы и джаза!
Только я был, как идиот.
Ты встревожилась: "Что случилось?
Куда делась твоя игривость?
У меня, наконец, получилось
Завершить за любовь войну!"
Я уселся на край кровати,
Пряча взгляд, будто я предатель.
И сказал: "Извини, я не кстати
Вдруг влюбился в свою жену"...


Рецензии