Действующие лица в книге

Карина Аралина - это я, мне уже 32 года. Я высокая, с аквамариновыми глазами и стройной фигурой, у меня длинные черные ресницы и уже не маленькая дочка Зарина, ей уже 12 лет. Она знает, что в верхнем ящике моего стола, в малахитовой шкатулке лежит мой личный дневник. Зарина давно хочет его прочитать, но я ей не позволяю
Зарина Аралина - это моя дочка, ей 12 лет. Она тоже растет высокой и стройной, но с красивыми карими глазами. Ей очень хочется побольше узнать о моем детстве, но там столько всего, что ей лучше этого не знать. Но она добьется своей цели.
Кирилл Аралин - это мой муж, ему 33 года. Я влюбилась в него в 5 классе и люблю до сих пор, он работает агентом по недвижимости, хорошо зарабатывает и мне не нужно работать (О нем будет отдельный рассказ, сон который приснился мне в 5 классе)
Анжелика Малагурски - это моя лучшая подруга, ей тоже 32. Она миниатюрная, с небесно-голубыми глазами, светлыми и очень кудрявыми волосами. Она замужем за Артемом, у них растет прекрасный сын Максим (Артем и Максим только упоминаются несколько раз в книге)
Инга Огнессова - это еще одна моя подруга, ей как и Лике 32. Она чуть пониже меня, с огромными карими глазами, чуть кудрявыми волосами каштанового цвета и всегда загорелой кожей. Она очень добрая и щедрая. Вышла замуж за Александра Огнессова, у нее есть дочка Маргарита (Марго и Саша лишь несколько раз будут упоминаться в рассказах)
Яна Вернер - это третья моя подруга, так как мы все однокласснице Яне тоже 32. У Яночки прекрасные волосы темного цвета, но главное - они прямые, еще Яна обладает великолепными карими глазами и такой же загорелой кожей. Она чуть пониже меня, с точеной фигуркой (в школе увлекалась танцами). Замуж вышла за Дмитрия Вернера и воспитывает двух девочек Аню и Юлю Вернер (Дмитрий так же упоминается в одном из рассказом, Аня и Юля же в рассказах не участвует)


Рецензии