Мгновение

Среди молодой листвы, безмятежно шелестящей под легким весенним ветерком, чудом уцелел   прошлогодний лист - будто  древняя  скульптура, созданная великим художником.   

Время  застыло в гордом изгибе листа, испытавшего на себе озноб осенних дождей и леденящую стужу зимних ночей.
То замерзая,  то оттаивая в лучах солнечного света, лист приобрел множество тончайших оттенков.
Теперь, как молчаливый свидетель, наблюдал он за  происходящим вокруг.
    
Старому листу был непонятен торопливый лепет молодой листвы, которая в своих играх даже не замечала его соседства. Но уставший за долгие месяцы одиночества лист  радовался, что  теперь он не один.

Звуки будили в нем воспоминания, он не жалел о прожитом.             
И вот уже лучи весеннего солнца играют в кружевных краях его платья...
Он счастлив.


Рецензии
Елена, приветствую!
Миниатюра великолепна. Коротко и красиво.
А еще я увидела картины из меха и трикотажа Елены Шмелевой. А одна из таких картин просто иллюстрирует ваш рассказ.
И вот у меня возник вопрос... Ну, вы поняли, что я хочу спросить.
С улыбкой,

Сказочница Наташа   28.10.2013 10:16     Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию, но я не поняла, о чем вы хотели спросить, простите за недогадливость.

Елена Шмелева   28.10.2013 12:39   Заявить о нарушении
Про картины из меха и трикотажа.
Просто имя художника Елена Шмелева. Вот я и подумала, что это ваши работы в сети выставили.

Сказочница Наташа   28.10.2013 13:38   Заявить о нарушении
Я просто немножко пишу тут на Прозе.ру. А вообще то что Вы видели - это мои работы. Они есть в Моём Мире и на LiveInternet.
http://www.liveinternet.ru/users/4608326
http://my.mail.ru/mail/elshmel

Елена Шмелева   28.10.2013 15:49   Заявить о нарушении
Ну вот видите! Значит, я не ошиблась!
А знаете, даже гордость почувствовала, что с вами знакома.
Пошла вас в друзья в Моем Мире приглашать.

Сказочница Наташа   28.10.2013 16:04   Заявить о нарушении
Присоединяюсь к словам Наташи!
Картины из меха и трикотажа удивительны.
С наилучшими пожеланиями,

Людмила Белан-Черногор   28.10.2013 22:07   Заявить о нарушении
А я прошлась по ссылкам и в таком восторге, что просто нет слов.
У меня тоже есть куклы, но вязаные, сидят рядком на полке, забытые.
А на кукол Елены смотрю и просто наслаждаюсь.
Елена, спасибо.

Сказочница Наташа   29.10.2013 01:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.