Рвётся изнутри

То, что рвётся изнутри, из глубины сердца,
В каждом моём слове, в каждом килогерце.
Я даже рад, что не живу в золоте,
Нахожусь от рождения в родном городе.
Он дорог мне, ведь здесь всё,
Друзья, детство – это моё кино.
Автор – Всевышний Создатель, а я его дитя,
Режиссер и постановщик, да, иногда грустя,
Брожу туда – сюда, ведь я ищу себя,
Это нелегко, но творчество моё внутренне я.
Лишь здесь чувствую себя свободным,
Пускай не модным, не беззаботным.
Уже устал тяжёлые мысли держать внутри,
Судьёй над ними станет Властелин судьбы…

Я, словно, песчинка в бесконечной пустыне,
Чёрно-сероё пятно на белоснежной картине.
Плыву против течения в бурном потоке,
Для чего, и что я получу в итоге?
Цепляюсь за ветки, они остаются в руках,
Попытки изменится – терпят крах.
Тлеющие угли – последствия, итоги,
Всё новые шаги отмеряют мои ноги.
До боли знакомые дороги, пустые строки,
Жизнь, как всегда, преподносит уроки.
Это то, что рвётся изнутри,
Когда нить оборвётся – останутся стихи…

(2009г.)


Рецензии