Байки об одном гении в кустах

                1       

     Иду как-то я по нашему парку и смотрю -  там, где густые заросли,
что-то шевелится. Свернула я с дороги и подхожу, умирая от любопыт-
ства, к шевелящимся веткам и вдруг вижу – гений в кустах.
       Я спрашиваю, строго так, как учительница по математике –
Вы что тут делаете, а?
       А он мне отвечает тихо-тихо –
Бузину собираю – и показывает мне шляпу, действительно, наполовину
наполненную ягодами.
   -   Но ведь она невкусная и почти несъедобная. – также тихо говорю я.
   -   А я не себе, попросили. – уже громче говорит он.
   -  Вот заразы,  просить гения собрать бузину!  И где? – В городском парке!
почти что кричу я.
   -  Да, да, да, да … И причем заметьте, у всех на виду . Но я не жалуюсь, нет
не жалуюсь -  стал отнекиваться  гений, а у самого руки уже тянутся опять
к чертовым плодам.
   -  Ну раз такое дело,  давайте я вам подсоблю, что ли…
И мы вместе начинаем обрывать ягоды бузины и складывать в шляпу,
а потом в мою шапочку, а потом…

P.S.   Раззевалась я не на шуточку, больно спать хочется. Пойду-ка
       я спать… Пока, пока.

                2 

     Вот иду я как-то по нашему парку. Смотрю, вдалеке заросли
шевелятся. Я замерла, сердце начало быстро-быстро стучать  (тахи-
кардия называется), и думаю -  Опять гений в кустах бузину собирает?
Сошла я с дорожки и тихонько подхожу к кустам. Глядь, а там, действи-
тельно гений, но в кустах шиповника шиповник собирает.
   -  А что это вы снова ягоды собираете, а? – голосом инспектора по
по делам несовершеннолетних, спрашиваю я.
   -  Попросили, вот я и собираю. – смело так отвечает гений.
   -  Заразы, вот кто они такие – гения просить то бузину, то шиповник
собирать! – возмущаюсь снова я.
     -  Я по собственной инициативе, а они были не против, даже вон
корзиночку дали. Вот. – и он показал мне наполовину наполненную
корзину с ягодами.
     -  Ну ладно, подсоблю вам маленько. Шиповник он и есть шиповник,
не то что бузина… И мы вместе стали наполнять корзинку ягодами, а по-
том и мою авоську, а потом…

P.S.  Ох, устала я, спать хочется, Уже поздно. Пойду –ка я баю-баиньки
      делать. Пока, пока.

                3

      Я люблю гулять по нашему парку. Вот иду я как-то, гуляю и вдруг
вижу, под деревьями в кустах, кто-то шевелится. Я стрелой туда и су-
мочку наготове держу, чтобы огреть того, кто шевелится в кустах.
Просто так, чтобы покой мой гуляющий по парку, не отнимал. Подбе-
гаю, смотрю – снова гений в кустах, “волчьи “ ягоды собирает.
     -  Тьфу-ты! А " волчьи “  ягоды-то зачем, тараканов травить? –
зарычала я. А он так напугался от моего грубого вмешательства во внут-
ренние его дела, что выронил из рук целлофановый пакет и высыпались из
него эти чертовы ягоды. И сказать ничего не может и смотрит на меня
жалобным укором. И жалко мне стало его и говорю ему –
     -  Да ладно, прости. Ты не бойся, я тебе больше ничего не скажу.
Вздохнула и стала из травы выискивать рассыпавшиеся ягоды и склады-
вать в пакет и он тоже. А потом с кустов в его пакет, а потом с кустов в
мою сумочку, а потом…

P.S.   Глаза слипаются, веки опускаются. Спать. спать, спать…
       Пошла я к себе спать. Пока, пока.

                4

      Иду я ранним утром через наш парк в булочную. Слышу, странные
звуки доносятся  из-за кустов сирени. Подхожу. думаю – ну кто же в
такую рань здесь балуется. А там, гений за белым роялем сидит и –
трень, трень, трень да трень… - одним пальчиком бьет то по белым
клавишам, то по черным.
     -  Вы что же это, - удивленно спрашиваю я – на пианинах играть не
умеете? Какой же вы гений!?
     -  Я гений в другой области, сами знаете. – обиженно отвечает он.
     -  Ну да, ну да, – с иронией соглашаюсь я – а рояль сами притащили?
     -  Нет, в кустах нашел. Хотел ягоды барбариса пособирать. а тут…
     -  А ну-ка, подвиньтесь, - говорю я -  я хоть собачий вальс могу сыг-
рать, не то что некоторые. И как начала бить по клавишам – тарарам-пам, пам пам… и т.д.   И вдруг слышу, какой-то шум, собачий лай, и гений вдруг
хохочет. Смотрю, а вокруг нас собачки разных мастей и разных страстей
танцульки устроили под мой аккомпанемент. А хозяева собак стоят по-
одаль и смеются,  и в ладошки хлопают.Ну и пришлось мне снова и снова
играть собачий вальс, пока руки не устали. А потом…

P.S.   Намаялась я сегодня… Ой, как спать хочется, спасу нет.
       Ааааа- это я зеваю. Пока, пока.

                5

     Беда, ой беда! Две недели, как нет моего гения на месте, в кустах
нашего парка. Все кустарники облазила, ободрала в кровь лицо и руки,
нет его и все. Ничего не могу делать, ни о чем не могу думать, только
о нем. Потом мысль такая пришла в голову – а вдруг все ягоды в этом
парке закончились и он подался в другие? Их у нас в городе четыре. И
целую неделю я на своем велосипеде рыскала по другим паркам в поис-
ках его. Расспрашивала гуляющих по паркам. отдыхающих на скамейках,
даже детишек на качелях расспрашивала – никто, ничего. Что же делать,
что же делать? Я без него уже и не я, вроде как… И грустно мне стало ,
и тоскливо так, и одиноко… и я заплакала, сидя в кустах бузины, где мы
с ним впервые повстречались. Вдруг чувствую, кто-то по головке моей
гладит. Оборачиваюсь – это он – мой гений! Я как вскочила, кинулась
ему на шею, обнимаю, целую, приговариваю – Ты мой хороший, ты мой
ненаглядный, ты мой любимый – где же ты был так долго? Где пропадал
и зачем? А он улыбается своей гениальной улыбкой и говорит – Болел я
болезнью свинкой, щеки мне раздуло, шею раздуло – настоящая свинка
из меня получилась. Видишь, до сих пор еще опухоль держится. И слабость
такая была, ноги подкашивались. Я хотел придти и не мог. И еще темпера-
тура держалась высокая. Но главное, я все-таки боялся тебя заразить. Но
сейчас все позади, уже не страшно.
      -  А я думала, ты в другой парк подался ягоды свои собирать. Как я
тебя искала, если бы знал!  Все парки обошла, всех расспрашивала, - ведь
я даже не знаю, где ты живешь,- на какой улице, в каком доме, в какой
квартире.
      -  А пойдем в гости ко мне, там и узнаешь. Я недалеко отсюда живу.
И пошли мы с ним счастливые, обнявшись и болтая о пустяках. Дома у
него наелись мороженого с разными вкусными ягодами, а потом…

P.S.    Странно, уже полночь, а спать мне почему-то не хочется.
        Хочется снова писать и писать. Но это будет совершено
        другая история….
                10 августа  2013г.


Рецензии