Приказывать или просить. Дополнение

Друзья,для того,чтобы вы смогли понять о чём я буду говорить в этой статье-почитайте сначала мою первую статью на этом сайте,которая называется:"Магия.Приказывать или просить?"http://www.proza.ru/2013/07/28/1840 и прочитав вернитесь сюда и послушайте что я вам скажу.
В той статье я привёл методику того,как можно с помощью энергетических инструментов привлечь к себе человека для любовных отношений.Этот метод действительно является экологически безопасным с точки зрения Вселенских Законов,но нужно знать,что этот метод применяется ТОЛЬКО в том случае,если человек,которого вы хотите привлечь к себе является одиноким и у него нет половинки.Если же человек состоит в отношениях и вы знаете об этом,то в этом случае я не рекомендую вам использование этого инструмента.И я объяню вам почему:всё дело в том,что когда вы начинаете просить человека вернуться к вам,а у него например есть уже любимый человек и возможно он счастлив в отношениях-вы тем самым как бы ВКЛИНИВАЕТЕСЬ в их личную жизнь,вы ЭНЕРГЕТИЧЕСКИ становитесь тем самым ТРЕТИМ ЛИШНИМ,который абсолютно не нужен паре.Тот самый третий лишний,который и будет разрушать энергетическое кольцо между двумя любящими и создавать вибрационные ИСКАЖЕНИЯ в их отношения.Поэтому если вы столкнулись с такой ситуацией,что тот кого вы хотите привлечь является несвободным-оставьте все попытки его вернуть,как бы больно вам не было.Смиритесь перед Законом Неприкосновенности Воли и ищите себе другого человека.
Но здесь я хочу сделать одно замечание для Магов,для тех людей,которые способны видеть энергетические сцепки между людьми и энергетические отпечатки негативного влияния на человека.Ни для кого не секрет,что сейчас очень модно делать так называемы привороты(порчевые вирусные структуры,которые подавляют волю человека и делают его послушным воле мага в лице человека,который заказывал приворот).Так вот представьте себе такую ситуацию,что от вас ушёл любимый человек,и вы как Маг увидели что ушёл он ПО ПРИЧИНЕ ПРИВОРОТА(тоесть его НЕЗАКОННО увели у вас,подавив его волю).Что делать в этом случае?Если вы ТОЧНО уверены,что было негативное влияние на него-то вы ИМЕЕТЕ ПРАВО бороться за него,потому что он ушёл от вас не по своей воле,а с применением насилия на энергетическом уровне.Для того,чтобы бороться за этого человека вы можете использовать тот метод,который я привёл в статье "Магия.Приказывать или просить".
  Если у вас возникли вопросы по моей статье-вы всегда можете задать вопрос написав рецензию на мою статью и я вам обязательно отвечу.
                Счастья вам в Любви!С уважением ваш FLAMUS


Рецензии