Чара

... ко мне собака моя во сне приходит - Чара. Она умерла в 7 месяцев 4 октября 1993 года. Это был не чистопородный дог, но я её любила до безумия. Умерла она от потери крови. Четверо суток лежала она на газетных подстилках и стонала с каждой толикой крови её покидающей. Я вызывала ветеринара. Ветеринар дура!.. Даже скорую помощь человеческую вызывала, - меня чуть в психушку не замели. Я бегала по реанимациям, терапиям, хирургиям... моталась без сна, еды и питья по всему городу. Хватала прохожих и просила о помощи. Падала, и, с обезумевшими глазам, бежала и бежала с надеждой на чудо. Полночи под проливным дождём на коленях перед храмом Прокопия Праведного молила о пощаде. Грехи свои, как чётки, в голове своей перебирала и каялась, каялась...
Но Чара умерла. И я будто умерла вместе с ней. Лежала на её могиле, щёки жёг снег и ничего мне в этом мире уже казалось неинтересным, - ни работа, ни моя шестилетняя безотцова дочь.
В то время я дом снимала частный - страшный такой с угарными печками. Вот один раз ко мне брат пришёл, - он специально издалека приехал, когда мама сказала, что я от горя напрочь обезумела. Так и сказала мне: "Вот мы с отцом помрём, - так ты, наверное, так по нам  убиваться не станешь... Грех это..."
Вот... Принёс тогда Сережа с собой бутылку водки. Нам, обоим не пьющим людям, помогла тогда водка много о чём в жизни поговорить, о чём и не доспелось бы никогда. Под утр брат ушёл, уверенный, что со мной уже никакой беды не произойдёт. Я спать пошла, а трубу в русской здоровенной печке рано закрыла, да и заснула крепко, - скорей от усталости, чем от выпитого. И вот сне чую - коготочки Чаруньи-Маланьи моей тук-тук-тук по полу! Затем стала она за край одеяло тащить с меня и за пятку покусывать. Чара так меня всегда на работу будила. А тут ну не могу я никак проснуться и всё! Только отпинываюсь от собаки и бормочу: "Отстань, Чара! Отстань! Дай поспать!"...  и вдруг - БАЦ! в голове - а ведь Чара-то умерла, уже сорок дней как умерла! Выползла я тогда кое-как на крыльцо и упала вниз на снег уже без сознания. Сколько так пролежала, - не знаю, но оклемалась потихоньку.
   Сердце я своё тогда крепко надорвала... А как ночь, так вижу я свою Чарунью, и будто я её из подола водой пою, а она - счастливая такая - возле меня резвится. Да вдруг говорит: "А почему ты меня ТОГДА не напоила? Я же пить хотела." Я реветь... и во сне реветь... и сквозь сон реветь... и наяву реветь... Да я и сейчас реву... А потом - уже в следующем сне я её спрашиваю - а мы ещё встретимся? Она говорит - да. Я - а где? А она - в созвездии Гончих Псов.
Тогда ответ этот меня сильно разочаровал. Подумала - там мультяшный рай для всех умерших собак и, значит, всё моё общение во снах с моей любимой умершей собакой - только итог моей больной головы.
  А в 1999 году, когда у меня сын родился, она опять мне приснилась и говорит: "Проверь левую грудь, у тебя там опухоль." Пошла к маммологу, и хорошо что пошла вовремя...
  Зря я тогда в словах собаки разочаровалась... Потому что в 2002 году совершенно случайно поплся мне на глаза атлас созвездий. И там действительно отыскалась в созвездии Гончих Псов малюююсенькая звёздочка по имени Чара. Как же я тогда обрадовалась!
  А вот буквально на днях мне предложили поехать на лит. фестиваль в город моего детства - Евпаторию. Надо признаться, - я уже в течение 25 лет перед сном каждый раз Бога молю о том, чтобы чудо произошло, и я бы при своей сволочной нищете смогла хотя бы одним глазком перед смертью своё море увидеть в Евпатории. Этот город мне жизнь спас. Меня в грудном возрасте родители поместили в дом малютки при евпаторийском детском доме, как нежизнеспособного ребёнка. И росла я у моря. Дикаркой росла.
Вот... И придумалось мне деньги найти на аукционе МОЛОТОК.РУ через то, чтобы единственную свою ценность продать - не продешевить - серьги старинные золотые с александритом. А утром ко мне в личку пришло письмо - Вы купили серьги с чароитом.
Я испугалась. Откуда? Я ничего не покупала! Только смотрела условия да к ценам присматривалась. А и потом, - серьги-то эти аж 1700 рублей стоят. Вот думаю, влипла! Не пьяная была, в своём рассудке, а такую хрень приобрела не знамо как! А потом мысли сами пришли к названию камня - ЧАРОИТ. Ведь камень этот очень редкий и добывают только в одном месте (в поисковике написано)- в устье реки Чара где-то в Сибири... Из той реки, выходит,  я тогда свою Чару во сне из подола и поила...
И что Вы думаете? В тот же день я в комиссионке (куда я иногда сдаю шмотки) с женщиной познакомилась. И она у меня тогда всё купила ровно на 1700 рублей!..
Не знаю даже чего и сказать дальше. Вот Вам крест - не вру!
А сегодня мой сын после неудачной рыбалки в чистом поле 1000 рублей нашёл...
http://space.1001chudo.ru/stars_2050.html

Бета Гончих Псов ЧАРА – двойник Солнца
Во Вселенной существует множество звёзд солнечного типа, но среди них есть практически полные двойники нашего Солнца. Одна из таких звёзд – Бета Гончих Псов. Причём она – ближайший к нам солнечный аналог, до Беты всего 27 световых лет.
По слухам, Бета Гончих Псов появилась на свет так.
У Зевса была любовница, служанка Артемиды, по имени Каллисто, которая в результате этой прелюбодейственной связи забеременела. Для того, чтобы замести следы, Зевс превратил Каллисто в Большую Медведицу и перенёс куда подальше – на небо. По другой версии, это сделала разгневанная Артемида. Так или иначе, у Каллисто родился мальчик, названный Аркад. О том, что было дальше, бытовало в античности много легенд, подчас запутанных и противоречивых, факт лишь в том, у Аркада было два гончих пса, Чара и Астерион. В честь них и названы две главные звезды созвездия Гончие Псы, Альфа и Бета. Все специалисты это знали, что не мешало им постоянно забывать и путаться, какая звезда в честь какой собаки названа. Первоначально Альфа получила имя Чара, а Бета – Астериона. Но как-то само собой получилось, что постепенно звёзды поменялись именами. Теперь Чарой чаще называют Бету.
Чара в переводе с древнегреческого – радость.
Бета Гончих Псов радует нас тем, что она похожа на нашу звезду: у Беты – такая же температура, как у Солнца, тот же возраст, то же в прошлом количество пыли вокруг, из которой потом формируются планеты...
В настоящее время астрономы считают Бету Гончих Псов одной из самых интересных звёзд в радиусе 10 парсеков от Солнца. Чара находится под пристальным вниманием. Оставайтесь с нами.


Рецензии
Я так живо Вашу Чару представила, она - Ваш ангел-хранитель!

Ирина Вахитова   12.08.2013 00:15     Заявить о нарушении
Это точно. Ирина, я очень рада Вашему приходу на мою страницу!
Но про Чару - это пока набросок. Буду ещё дорабатывать.
До встречи!

Евленья Виноградова   12.08.2013 12:54   Заявить о нарушении