Второй шанс, или Надежда на счастье. Глава 1

Тимур лежал на постели. За окошком, кружась в дружном хороводе, падали снежинки… Он знал, что сейчас, в этот самый момент, на другом конце города совершается ритуал, который навсегда перечеркнёт его жизнь. Как хорошо, что он туда не поехал! Парень понимал: если бы всё это происходило у него на глазах, он бы просто не выдержал…

«- Богдан, согласен ли ты взять Амину в жёны, беречь и лелеять её, быть рядом и в горе, и в радости?
- Согласен! – уверенный точный ответ».

Тимур лежал и смотрел в потолок, приложив тыльную часть ладони ко лбу…

«- Амина, согласна ли ты взять Богдана в законные мужья, беречь и лелеять его, быть рядом и в горе, и в радости?
- Согласна! – взволнованно, но так же уверенно».

По его щеке медленно катилась слеза…

«- Объявляю вас мужем и женой! Жених, можете поцеловать невесту!..»

Судорожный вздох – и слёзы льются из глаз солёным потоком, капая на подушку. В этот миг сердце Тимура готово было остановиться… Да и было ли у него теперь сердце?! Ещё сегодня утром было… Оно стучало, оно жило лишь для одного человека. Теперь ему незачем биться! Незачем… Да, именно так, это будет правильно, это будет сильно! Он ведь способен на сильный поступок?! Ну, должен же он быть хоть на что-то способен?! Да… «Очередная глупость безответственного и легкомысленного мальчишки!» - так она скажет. И будет права! Права, как всегда. Права… Но, это ведь так легко, так просто, так быстро…
Снова вспомнилось сегодняшнее утро…

Тимур знал, что выбрал для признания самый неподходящий момент из всех возможных. Но он больше не мог молчать! Если он сейчас всё не скажет, то не сделает это уже никогда. А, если ему придётся всю жизнь скрывать свои чувства – то он просто не выдержит этого постоянного напряжения и точно что-то с собой сделает. Что-то не очень хорошее…
- Амина, я давно хотел тебе сказать…
- Что? Платье плохо сидит?
- Да, нет, нет! Платье сидит замечательно!
- А как причёска? Не слишком много цветов? Может, немного убавить? А то мне кажется, что я похожа на клумбу! – девушка придирчиво оглядывала себя в зеркале.
- Нет, нет! С причёской всё хорошо. Ты очень красивая. Впрочем, как и всегда… Нет! Что я говорю? Сегодня ты особенно хороша!
Амина лукаво улыбнулась:
- Тимур! Да ты, оказывается, умеешь говорить комплименты?! Интересно, какие ещё сюрпризы принесёт мне этот день?!
«Да уж… В области сюрпризов я, наверное, буду чемпионом…»
- Знаешь, я… думаю… надеюсь… что главный сюрприз будет за мной! Потому, что я хотел сказать тебе… сказать… что я… я люблю тебя, Амина!
- Ой, Тимурчик! Ну, ты меня напугал! У тебя было  такое серьёзное лицо, что я уж было подумала, будто что-то случилось… Глупенький! Я тоже тебя люблю. Ты ведь мой лучший друг с самого детства!
- Нет, Амина! Ты меня не так поняла! Я люблю тебя! Понимаешь? Люблю!!!
- Тимур…
До девушки, наконец, стал доходить истинный смысл признания парня, и она растерялась, не зная, как реагировать на столь неожиданный поворот событий. Это было так… непривычно, непонятно… Малыш Тима был для неё кем угодно: соратником по детским шалостям, напарником по авантюрным приключениям, надёжной опорой в трудной ситуации, даже «жилеткой» для девичьих слёз и переживаний… Но представить его в роли возлюбленного… Это даже в голове не укладывалось! Подобная мысль показалась настолько абсурдной, что сначала Амина чуть не рассмеялась: этот озорник, наверное, в очередной раз решил не совсем удачно подшутить. Но, увидев его решительный и искренний взгляд, поняла, что парень вовсе не шутит. Значит, всё намного сложнее, чем она подумала сначала. Что же теперь делать? Надо как-то реагировать на подобное заявление… Но, как?
Девушка попыталась собраться с мыслями и придумать самый безболезненный способ, чтобы донести до Тимура свои истинные чувства, не ранив при этом его собственные. Главное сейчас – остаться друзьями. Амина ни за что на свете не хотела лишаться Тимки. Ведь таких замечательных людей, как он, - единицы! И она просто не имеет права неосторожным словом оттолкнуть его или обидеть. Особенно – после признания в любви! «Да-а-а, вот это – сюрприз так сюрприз!»
- Т-тимур, понимаешь… Ты – мой самый лучший друг! Я очень ценю тебя и твои чувства. Но…
- Да, понял я, понял! Можешь не продолжать… Конечно, куда уж мне до Богдана?! Он же у нас супер-пупер! Другие просто меркнут в его одуряющем сиянии!!!
- Тимур, прошу тебя, успокойся. Только не заводись…
- Не заводись???
- Просто… послушай, что я тебе сейчас скажу. Хорошо?
- Но, Амина…
- Тима, пожалуйста!
- Ладно! Я слушаю!..
- Кхм… Тимур, я хочу поговорить с тобой, как со взрослым рассудительным парнем, а не как с капризным ребёнком. Отнесись серьёзно к моим словам, - девушка мягко взяла его за руку.
- Амина, милая, поверь, я сейчас более, чем серьёзен. Поэтому, говори всё, как есть. Я выдержу. Ты же знаешь!
- Да, знаю. За это я ценю тебя ещё больше… Кхм… Понимаешь… Скажи, Тима, что для тебя значит любить?
- Ну-у-у… - растерялся он. «Да, что ж такое?! Так тщательно готовил своё признание, а теперь все слова от волнения просто вылетели из головы!..»
- Для меня любить – это жить, дышать, существовать одним-единственным человеком. Тем, при виде которого отчаянно бьётся сердце, воспоминания о котором тревожат поздними вечерами, чей образ является ночью во сне…
- Вот-вот, Мина! Это именно то, что я испытываю, стоит мне только подумать о тебе!
- Правда? Эм-м-м… Спасибо… Приятно слышать… Но, это далеко не самое главное… - мягко произнесла девушка.
- Хм-м-м… Не самое главное?
- Нет! Есть более важные вещи…
- Что же может быть важнее этого? – искренне удивился парень.
- Чувства того человека, которого ты любишь!
Амина аккуратно пожала его ладонь и заглянула в глаза:
- Если ты по-настоящему кого-то любишь, то всем своим сердцем отчаянно желаешь, чтобы любимому человеку было хорошо. И делаешь всё для того, чтобы он был счастлив. Даже… если счастлив он будет вовсе не с тобой, а с кем-то другим… Вот, что значит любить! Суметь отречься от своего счастья ради счастья любимого человека – истинная сила любви!
- Истинная сила любви… - эхом повторил Тимур, начиная понемногу понимать смысл и важность того, что говорила ему любимая.
- Но это может сделать далеко не каждый, - продолжала девушка. - Часто мы эгоистичны в своих желаниях и стремлениях. Отчаянно стараемся удержать любимого человека возле себя любой ценой, забывая о его собственных чувствах. Хочет ли он быть с тобой рядом? Именно это должно волновать нас в первую очередь! Знаешь, если бы Богдан не хотел быть со мной и полюбил другую, я бы отступилась и не стояла на пути у его счастья. Мы вместе только потому, что оба этого хотим! Мне важны его чувства, как и ему мои. Если бы я полюбила другого, он бы тоже не стал нам мешать. Поэтому, Тимур, ты тоже должен найти такого человека, который, затронув твоё сердце,  больше всего на свете захочет провести рядом с тобою всю свою жизнь. И, если найдёшь, держи крепче, не отпускай от себя и береги, как самое большое сокровище! Ты… понимаешь, о чём я?
- Я… конечно, я всё понял… Ты… прости меня!.. Надеюсь, я не сильно тебя расстроил своим признанием?! Это ведь не повлияет на нашу дружбу, правда?!
- Конечно, нет, Тима! Ты всегда будешь для меня лучшим другом!
- Спасибо, Мина! Я… будет лучше, если меня сегодня не будет на вашей свадьбе… Как считаешь?
Девушка ещё раз мягко пожала его руку:
- Если тебе так будет легче… А Богдану я найду, что сказать!
- Тогда… Поздравляю! И искренне желаю вам счастья! – Тимур чмокнул Амину в щёчку, осторожно высвободил свою ладонь и быстро вышел…

 Снова эти воспоминания… Сколько раз за этот день он прокручивал их в памяти?! Парень медленно встал с кровати. Сегодняшнее утро казалось теперь далёким и чуждым… Таким же, как и вся предыдущая жизнь. Единственное, что сейчас было близко - это балкон. И 12 этажей вниз…
- Тимур?
«Да, именно так будет правильно!»
- Тимур?!
«Ха-ха! Больше незачем ждать… Незачем…»
- Тимур!!! – отчаянный крик откуда-то снизу.


Рецензии