Вдруг

За мной в трамвай залезла женщина с косой.
В каком - то чёрном, мешковатом балахоне.
Я возмутился:"Да вам, мамаша, надо б сшить - чехол!
Или тогда, в конце концов, смените - транспорт!"

"Не возникай, мужик. Я прытких - не люблю! -
Ответила беззубая старуха. - Посторонись, дурак.
Не то с собою заберу, - мне угрожая её рот,
         На ухо тихо, сухо шамкал".

"Позвольте, бабушка! Какое-то не то пальто!
Вы видимо блинов объелись спозаранку?
Тут люди едут на работу! А вы - с этой косой!
И капюшон снимите, раз уж начали - общаться!"

"Милок, а ты б свой пыл угомонил, -
 мне в руку впились скрюченные пальцы. -
Домишку бы достроил, сына покрестил,
Жену уговорил с тобой, козлом, остаться".

В салоне вдруг запахло - земляникой,
Цветами, вдруг, завядшими в саду,
И старичок - интеллигент, вдруг, уронив газету на пол,
Вдруг еле слышно прошептал:"Как жаль, что Катеньку свою,
                уже не обниму".

 
   


Рецензии
...за старичком поганка пришла.
Встречаются такие старушки в транспорте и не только...
Успеха, Игорь, и доброго настроения!

Светлана Рассказова   19.08.2018 11:52     Заявить о нарушении
Спасибо, Светлана. И вам тёплой осени и хорошего настроения!

Игорь Чемоданов   17.09.2018 12:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.