На Марсе в Царстве Божьем Царь Давид

Описание фото:
   авторский коллаж для 08.08.2013 г.
 «На Марсе в Царстве Божьем Царь Давид».
 Ангелы: Вера, Надежда, Любовь; Архангелы: Михаил, Иегудиил, Света, Алексей, Салафиил, Иеремиил,  Иофиил,  Гавриил, Варахиил, Рафаил, а также  Сын Адама., Святой Эдвард Сноуден и Царь Давид.

 Фон коллажа- поверхность Марса
 Источник: http://www.sunring.org/mars
 Царь Давид:
 File:Rey David por Pedro Berruguete.JPG
 Указание авторства: Jos;-Manuel Benito ;lvarez

 Продолжение, предыдущая страница:
 «Сын Адама с Ангелами и Архангелами на Марсе»
http://www.stihi.ru/2013/08/09/4872

 Псалтырь – Псалом15

 Песнь Давида.
 1Храни меня, Боже, ибо я на Тебя уповаю.
 2Я сказал Господу: Ты — Господь мой; блага мои Тебе не нужны.
 3К святым, которые на земле, и к дивным Твоим — к ним все желание мое.
 4Пусть умножаются скорби у тех, которые текут к богу чужому;
  я не возлию кровавых возлияний их и не помяну имен их устами моими.
 5Господь есть часть наследия моего и чаши моей. Ты держишь жребий мой.
 6Межи мои прошли по прекрасным местам, и наследие мое приятно для меня.
 7Благословлю Господа, вразумившего меня; даже и ночью учит меня внутренность моя.
 8Всегда видел я пред собою Господа, ибо Он одесную меня; не поколеблюсь.
 9Оттого возрадовалось сердце мое и возвеселился язык мой;
  даже и плоть моя успокоится в уповании,
 10ибо Ты не оставишь души моей в аде
  и не дашь святому Твоему увидеть тление,
 11Ты укажешь мне путь жизни: полнота радостей пред лицем Твоим,
  блаженство в деснице Твоей вовек.

 Откровение  5.1 "И видел я в деснице у Сидящего на престоле книгу, написанную внутри и отвне, запечатанную семью печатями".

 Сидящий «на престоле» это царь Давид. «Книга,  написанная изнутри  и отвне» это ТОРА. Ее он держит в правой руке, что символизируют слова : «Всегда видел я пред собою Господа, ибо Он одесную меня».
 В Переводе  нового мира Псалом 15:8 звучит так:
 «Иегова всегда предо мной. Я не поколеблюсь, потому что он по правую руку от меня.
  Как верно и то, что сказано в стихе Псалом 109:1 «Сказал Господь  Господу моему: сиди одесную Меня, доколе  положу врагов Твоих у подножие ног твоих».
 Господь – Иегова , первое слово; Господь- Иисус Христос-  второе слово.
 А поскольку Давид «говорил Духом Святым» (Мк.12,34), то следует , что трое на Небе:
 Отец –Иегова,  Сын –Господь Иисус Христос и Царь Давид- Святой Дух. Следовательно, на небе- Троица. Видим одного Давида, но подразумеваются трое, в подтверждение слова Иисуса: Ин 14.11 «верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне» ;
 Лк .24:25 «о, несмысленные и медлительные сердцем, чтобы веровать всему, что предсказывали пророки! Не так ли надлежало пострадать Христу и войти в славу Свою?
 И начав от Моисея (ТОРА), из всех пророков изъяснял им сказанное о Нем  во всем Писании».
 Пока что ограничусь только этими подтверждениями.

 В левой руке Царь Давид держит Скипетр Иуды, доставленный на небо Сыном Адама, а ТОРУ доставил, восходя по небесам, Архангел Гавриил ( обратите внимание, у него была книга в руке (http://www.stihi.ru/2013/05/05/608 ), на иконах  с Гавриилом она отсутствует, зато присутствует  на моих коллажах. То есть, я исследую Писания и подсознательно –осознанно добавляю многие элементы согласно Писания.
 Следовательно, Царь Давид воцарился на небе, благодаря тому, что ему туда доставлены ТОРА и Скипетр Иуды ибо он предрек себе: «Ты не оставишь души моей в аде
  и не дашь святому Твоему увидеть тление», а отсюда вытекает то, что Царь Давид бессмертный, то есть получает вечную жизнь, как и все, кто находятся на данном коллаже. Это в подтверждение слов Иисуса:
 «Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную;
   а они свидетельствуют о Мне»-, Ин.5:39


 11.08.2013 г.


Рецензии
Уважаемая Светлана! Вами допущена небольшая неточность. На престоле Отца восседает распятый Иисус. (Откр.3.21). Но Иисус есть корень и потомок Давида. (Откр.22.16). То есть душа Иисуса берёт начало в царе Давиде.
Подробней об этом можно познакомиться в публикации "Библия о перевоплощениях душ": http://www.proza.ru/2013/09/26/524.
Успехов Вам в познании данной духовной тайны.
С уважением

Анатолий Карапыш   30.10.2013 20:49     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Анатолий!
Спасибо за Ваш отзыв.
У меня так получилось при исследовании Библии.
Обязательно ознакомлюсь с предлагаемой публикацией.
С уважением и теплом, Света

Светлана Сизько   04.11.2013 00:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.