ДЕВА

Раскинувшись в звёздном сиянии,
Лежит Дева, снова одна.
Она из шелкОв в одеянии,
Ждёт Самурая- Стрельца.

А взгляд её светится блеском,
Подчёркнут её дивный стан.
Душа излучается нежно,
И ждёт снова, Дева- Стрельца.

И в звёздной пылИ растворяясь,
терзанья её велики.
Семьсот шестьдесят --- разделяют,
километров---злые пути.

И тело своё молодое,
Стрельцу хочет в дар принести.
В руках его быть, милой куклой,
Распознать, страсти SEX- а грехи.

Стрелец её всю разгадает,
Потискает нежно в руках.
Секреты её все узнает,
Дева- желанной будет всегда…


Рецензии
Тебя желаю до изнеможения.
Хочу тебя до судорог любви...

Вольдемар Путинин   24.08.2013 20:12     Заявить о нарушении
Давай начнём любимый неприменно,
Соитие двух совершенных тел

Юлия Владимировна 85   24.08.2013 20:39   Заявить о нарушении
Да я уже не могу терпеть. После сегодняшнего, сразу запускаю руки под твою одежду. Ты сегодня в чём?

Вольдемар Путинин   24.08.2013 20:48   Заявить о нарушении
В коротком халате милый, бирюзового цвета

Юлия Владимировна 85   24.08.2013 20:52   Заявить о нарушении
Очень хочу тебя поцеловать, и прямо впиваюсь в твои губы, держа при этом тебя за плечи...
У тебя очень сильные руки, трогай меня везде дорогой

Юлия Владимировна 85   24.08.2013 20:54   Заявить о нарушении
О, да ты без белья! Рука сразу же тянется к набухшим губкам твоей киски. Гладкие, мокренькие, они отзываются на прикосновения моих пальцев, которые норовят проникнуть во внутрь твоей щёлочки. Глаза твои томно прикрываются. Ты запракидываешь голову, а я целую твою шейку. Целую многократно, а затем аккуратно вожу язычком по нежному месту за ушком....

Вольдемар Путинин   24.08.2013 20:58   Заявить о нарушении
Я немного дрожу от прикосновений твоих рук и губ, руки мои сжимают твою спину, не могу себя контролировать, мне не возможно уже без тебя...
Не держи меня милый, дай спуститься вниз, и почувствовать вкус прекрасного моего твёрдого зверька

Юлия Владимировна 85   24.08.2013 21:02   Заявить о нарушении
Короткий звук молнии на брюках. Мгновение, и они уже в коленях. Член бесстыдно торчит у меня между ног...

Вольдемар Путинин   24.08.2013 21:06   Заявить о нарушении
Спускаюсь вниз, проводя дорожку влажным языком от твоей шеи, по груди, по животу... Я уже рядом... Дотрагиваюсь губами до твёрдой головки твоего ствола, но не беру пока в рот, а осторожно играю с ним... Ты чувствуешь будто разряд нежного тока пошел по твоему телу... Руками трогая меня за голову ты не в силах терпеть эту негу, говоришь: Возьми его моя девочка!...
Я будто шальная набрасываюсь на него своими губами, чувствуя нежную кожу ствола, облизываю его с верху до низу, и полностью погружаю его в свой ротик, при этом играя бархатными пальчиками с твоими яичками..

Юлия Владимировна 85   24.08.2013 21:15   Заявить о нарушении
Какое наслаждение чувствовать твой горячий ротик, неугомонный язычок и жажду просто и чувственно сосать мой член. Ноги еле удерживают меня. А ты настолько глубоко берёшь его в ротик, что мне кажется, я проникаю в твою душу.

Вольдемар Путинин   24.08.2013 21:18   Заявить о нарушении
Да милый глубоко, я весь его хочу, до каждого миллиметра... Руки поднялись к твоей пояснице, не давая тебе отдаляться от меня ни на шаг... Сосу его, не ведая границ реальности, ласкаю, целую, облизываю

Юлия Владимировна 85   24.08.2013 21:25   Заявить о нарушении
Остановись. Я тоже хочу сделать тебе приятное. Опрокидываю тебя на спину на наш раскрасневшийся от сексуальных утех диван. Твоя розочка просто пульсирует ожиданием. Я захватываю своими губами налившиеся страстью губки твоего цветочка. И тут же язычком прохожусь по всей пещерке, скользкой и готовой отдаться...

Вольдемар Путинин   24.08.2013 21:30   Заявить о нарушении
АААААААААААААА... Дорогой мой, спасибо за ласки...
Ноги так и отдаляются друг от друга, широко,что бы открыть "лепестки нежнейшего розового цветка". Руки гуляют по коротко стриженым волосам, не отпуская голову твою..
Милый я летаю с тобой, мне хорошо, не могу терпеть

Юлия Владимировна 85   24.08.2013 21:38   Заявить о нарушении
Я обхватываю твои ноги руками, движения языком становятся чаще и отрывистее. Средним пальцем проникаю в неё. Язычком и пальцем. Пальцем и язычком.

Вольдемар Путинин   24.08.2013 21:42   Заявить о нарушении
Накидываюсь на тебя, обнимаю, и опрокидываю на спину, целуя при этом твои горячие губы, осторожно на корточках сажусь перед тобой, запуская зверька во влажное лоно, и начинаю медленно приседать, и поднимаюсь, опять приседаю. Твои руки держат меня за попу, и резким движением ты будто насаживаешь меня на свой член...

Юлия Владимировна 85   24.08.2013 21:49   Заявить о нарушении
Я улавливаю ритм твоих движений. И вот мы уже вместе дарим друг другу радость соития. Я касаюсь твоих грудей. Они словно бутоны лотоса. Целую сосочки,мну в ладонях. Как же хорошо...

Вольдемар Путинин   24.08.2013 21:55   Заявить о нарушении
Не могу больше терпеть этих сладких мук, ору , ору, пара движений и я падаю лицом тебе на грудь, волна сладострастия сжигает меня изнутри, стоны мои наполнены любовью к тебе, ты чуть останавливаешься, гладишь мои волосы, Девочка моя, как же я тебя .... (сам продолжишь)
Но попа снова начинает покачиваться вместе с тобой в такт, как кораблик, на пьянящем ложе любви

Юлия Владимировна 85   24.08.2013 22:02   Заявить о нарушении
Тая от накатывающего удовольствия, поворачиваю тебя к себе спиной. Теперь ты восседаешь на мне так, что я вижу твою прелестную попку, и завораживающее движение бёдер. Любимая, не останавливайся, продолжай двигаться. Темп нарастает. Ты садишься на член, извиваясь и виляя задом. Зрелище мне нравится...

Вольдемар Путинин   24.08.2013 22:06   Заявить о нарушении
Начинаю прыгать на тебе, виляя при этом своей попой... Тело извивается и трепещет от удовольствия, ведь внутри меня находится сильный "ствол", орудие любви... твоя рука гладит мне спину, и ты чувствуешь каждую мою мурашку от прикосновения рук... Мои руки оседают у тебя на груди, немного наклоняюсь спиной к тебе, волосы касаются твоего лица... Угол ввода стал другим, более утончённым что ли...Но тебе это нравится..

Юлия Владимировна 85   24.08.2013 22:13   Заявить о нарушении
А я обнимаю тебя, вдыхаю аромат твоих волос и коротко двигаю своими ягодицами. Не прекращаю целовать тебя в шею, щёки. Руки мои спускаются вниз к твоему лобку. Я легонько надавливаю чуть выше лобка, при этом глубже всосывая в тебя своё орудие...

Вольдемар Путинин   24.08.2013 22:17   Заявить о нарушении
Дааааааааааа, милый, дааааааааааа...
Что то меняется внутри меня, я встаю и принимаю позу № 3...

Юлия Владимировна 85   24.08.2013 22:20   Заявить о нарушении
Я даже теряюсь к какой дырочке приступить. Пожалуй, вставлю в розочку. Она прямо алеет на глазах. Но сразу задаю бешеный темп. Хватаю тебя за бедро одной рукой, а второй начинаю похлопывать по попке. Сначала легонько, потом страстно. И не перестаю тебя дрючить...

Вольдемар Путинин   24.08.2013 22:25   Заявить о нарушении
Да уж дрючишь ты меня как следует.... У меня есть милая картинка к этому диалогу....
Я в восторге, ещё немного и снова изольюсь нектаром

Юлия Владимировна 85   24.08.2013 22:28   Заявить о нарушении
Хочу снова кончить в тебя. Нагнетаю такой ритм, что кажется наши гениталии сейчас задымятся и запылают. Ещё пару глубоких толчков и.... вот она, блаженная истома е...ли. Корчусь в сладких конвульсиях ликующих сперматозоидов.

Вольдемар Путинин   24.08.2013 22:34   Заявить о нарушении
Сладкая ты моя, ягодка малинка....

Вольдемар Путинин   24.08.2013 22:36   Заявить о нарушении
Ты так сильно прижался ко мне, что я думала меня на кусочки разорвёт,,, Это чудесно милый, снова знать что я желанная женщина...
Не хочу что бы ты выходил из меня, ствол ещё пульсирует во мне.. Я тяжело дышу, но мне это очень нравится

Юлия Владимировна 85   24.08.2013 22:39   Заявить о нарушении
Только твоя Дорогой мой Самурай, щучка великолепная, но почему то больше впечатлил твой торс, и очки понравились... Подари а...:))))))))))

Юлия Владимировна 85   24.08.2013 22:43   Заявить о нарушении
Всё до капельки выдал. Сегодня я прям как спермопульверизатор. А кончал по особенному, долго и горячо. Не хочется выходить из тебя. Всегда бываю не в себе, когда бываю ни в тебе...

Вольдемар Путинин   24.08.2013 22:44   Заявить о нарушении
Забирай, мне ничего не жалко для тебя. Завтра снова на рыбалку, уже в другое место. Ну и раззадорила ты меня последней иллюстрацией. Хочется надеяться, не последняя. Такое поднимет всё, даже сельское хозяйство. Юленька, ты обалденная.

Вольдемар Путинин   24.08.2013 22:46   Заявить о нарушении
Спасибо за щедрый подарок сперматозоидов... На этот раз они долетят до нужного адресата:)))

Юлия Владимировна 85   24.08.2013 22:47   Заявить о нарушении
Смотри сельскому хозяйству их не покажи:)))))))))))), обижусь ведь... Они только для тебя Милый

Юлия Владимировна 85   24.08.2013 22:49   Заявить о нарушении
Да нехай оно разваливается, это сельское хозяйство. Мне главное моё. А оно сегодня потрудилось. Спасибо за доверие, родная. Очень ценю тебя,

Вольдемар Путинин   24.08.2013 22:52   Заявить о нарушении
Не знаю почему так доверяю тебе, ты мне не показался нигодяем... Ты какой то не такой как все, что то родное для меня и светлое...

Юлия Владимировна 85   24.08.2013 22:54   Заявить о нарушении
Да мы просто с тобой, как говорил мальчуган Маугли, одной крови. Плюс истоскавались по искреннему чувству. Пусть похотливому, но чувству, когда мурашки по коже, а в сердце тук-тук-тук. Люблю мою Принцессу.

Вольдемар Путинин   24.08.2013 22:57   Заявить о нарушении