Когда-нибудь я

Когда-нибудь я обязательно исполню свой тайный список. С самого детства я составляю его в своей голове и зарекаюсь хотя бы раз в год вычеркивать из него по пунктику. Вот некоторые из него:
• Когда-нибудь я обязательно научусь играть на скрипке. Потому что всю жизнь играла на фортепиано. А перед этим на гуслях. А дома у меня вообще на антресоли валяется гитара. Поэтому скрипка мне просто необходима.
• Когда-нибудь я полечу в Италию, потому что это моя душевно закрепленная «родина». Как-то раз нам с девочками было не чем заняться, и мы, проанализировав свою и не только жизнь, пришли к заключению, что только по паспорту мы русские, а душа у нас заграничная. Например, Ксана у нас стопроцентная жительница Франции, как по манере одеваться, так и по убеждениям; Лина абсолютная американка в силу своей мечты побывать в США; Ирма – суровая Германия, выражающая мнение четко, прямо и порой резко. Alles ist gut!
Нася без ума от Венеции. Пожалуй, из всех мест, она прямо живет ею. Посещает маскарадные балы в этом стиле, помешана на венецианских масках, даже готова носить платья, чтобы только стать частичкой этого прекрасного мира! (к слову, она платья ненавидит в корне).
За мной закрепили Италию. Потому что для Великобритании больше подходит правильная Туся, а в Испанию ездит одна Страшная Лошадь. Сейчас я и сама замечаю правильность этого выбора. Я даже начала мечтать поехать туда. Даже нашла для этого ряд причин и аргументов. Во-первых, я обожаю пиццу, во-вторых, я выясняю отношения в итальянских страстях и жестикуляциях (только посуда не бьется, но с годами я непременно исправлю этот маленький недостаток), в-третьих, моя любимая актриса (какая удача!) Моника Белуччи. А еще маленький итальянский секрет: итальянки в большинстве своем покусывают ногти, что ко мне периодически можно приписать, как дурное спасение нервов!
• Когда-нибудь я обязательно открою приют для животных. А Наська создаст при нем ветеринарную клинику. И неважно, что мы, как две балбески, боимся крови и не имеем диплома ветеринарного училища. Главное, что есть мечта!
• Когда-нибудь я научусь танцевать бальные танцы. Или пойду на стрип-пластику. Или добьюсь определенных успехов в танцевальной сфере (хотя, вероятнее, что в вокальной). И когда у меня будут брать интервью, я обязательно скажу, что в музыкальной школе была худшей ученицей и меня даже хотели отчислить за абсолютную неспособность к ритмике и отсутствию голоса (по мнению, педагогов данных предметов). Но потом пришла замечательный педагог по вокалу, которая за несколько месяцев поставила мой голос так, что я с лихвой перепевала в хоре избранных предыдущими преподавателями вокалисток.
И кстати, чувство ритма у меня тоже оказалось не раскрытым. Два месяца R`n`B доказали, что бездарь не я, а та, что не смогла заметить моего танцевального потенциала.
• Когда-нибудь мы с девочками пойдем работать и сможем, наконец, поехать вместе в отпуск в жаркие страны, где полно приключений и горячих мулатов. Хотя, ограничимся только приключениями!
• Когда-нибудь одна из нас решится родить малыша. И тогда все остальные пойдут за ней штамповать себе потомство, потому что мы договорились однажды, что у наших детей разница в возрасте должна быть не больше двух лет. Так им будет веселее расти вместе, а нам их воспитывать не в одиночку.
• Когда-нибудь мы все вместе встретимся и на вопрос «Как у тебя дела?», единогласно ответим: «У меня наступило состояние абсолютного счастья!»
P.S.  А еще когда-нибудь все эти и не только мечты сбудутся (а некоторые уже сбылись), ведь все это только вопрос времени!


Рецензии