Притяжение

Не теряйте опору, песок под ногами
Притяженье земное обманывать сложно
Мне безумно тревожно и ласково с вами,
Но летать бесконечно, увы, невозможно…
Я считаю мгновенья, минуты, недели,
Этот день без сомненья на долго запомню,
Лепестки белых роз, словно снег на постели,
И поют о любви беспокойные волны…
И растаял, как сон нервный стон самолета,
Ты летишь в недоступные, темные дали,
Ну а мне не хватает в пространстве кого-то
Я в терзаньях, я в муках, в слезах и печали…
Не теряйте опору, слишком больно в паденье,
Притяженье земное обманывать сложно,
Без полета не будет, увы, вдохновенья,
Но летать бесконечно, увы, невозможно…


Рецензии
Сознанье нам на то, чтоб не имея крыльев,
В безоблачные дали улетать.
А разум помогает распределить усилия -
Пусть и летая,твердо на земле стоять.
Цепляясь за песок, пусть ползают ужи.
Мы - Соколы - летим навстречу небу!
От грязи ливня пусть кидает оземь и от вихря лжи,
Пробьются крылья, то душа поет - полета требует. :-)

Непрекращающейся песни, Лиз!

Светлана Чесневская   11.08.2013 19:58     Заявить о нарушении
замечательный ответ...
спасибо, моя хорошая)

Элизабет Норд   11.08.2013 21:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.