БЕРУ В ПЭРУ

проект ПЭРУ

 Друзья, это долгоиграющий проект, которвй, как я надеюсь, мне удастся завершить к началу осени.
Он включает в себя две пьесы,из которых готовы пока только либретто и отдельные партитуры.
Спасибо всем, чьё терпение я испытывала так долго.
Пожелайте мне веселых каникул и заходите в середине августа.
Ваша Лина.

Это так, наминание нам самим, что долгоиграющее пребывание в Пэру плохо сказывается на чувтсве реального времени. В трагический день перевода часов вот нам всем небольшой затакт - диалог, который звучит в радиопостановке, пока героини ИЯ-фиалка и ЛИЛЯ ГУ заламывают руки в припадках ненависти.
Условное название радиопостановки: АУДИФЕЙСБУК.
Кстати, пьеса тоже условно переименовалась. Теперь она еще более условно, чем прежде, называется "КОТТЫ.ГОРОДА (за-такт)". Неизменным осаётся только название общего замысла - ПЭРУ, и название проекта: "БЕРУ В ПЭРУ". Всем спасибо за верность и пожелания российского терпения.

        " - Простите за прямоту, Александр, а вы барышнями ещё не пресытились?
Я провалила свои экзамены, забыла, где третья доля. Сижу, откровенно говоря, реву, как старая корова, и мне очень обидно, что вместо меня приняли очередную чью-то девицу.
Вот скажите мне, сколько нужно мужчине за свою жизнь переставить местами коечки, чтобы удостовериться, что все бабы одинаковые?
Я неплохие мелодии слышу, а вокруг меня какие-то танковые дивизии по ушам ездят.
Это так и будет, пока я не оглохну окончательно?
Пригласите меня как нибудь послушать что-нибудь тихое. Не обязательно для этого самому тратить вечер, раз вы такой же дамский угодник, как и все не и только на этом сайте (черт бы с ним) но и в реальной жизни.
Между нами говоря, я не сильно в курсе, но футбол уже закончился ещё в начале лета.
 
 
 
АЛЕКСАНДР, Александр... Мне жаль, что вы пропали. Я провалила экзамен, и выкинула свои попытки сочинительства на помойку. Захотите снова знакомиться - пишите. Ваша Л. с грустью.
 
 
 
АЛЕКСАНДР прочитал... И пропал совсем. 20 июня 2:40
 Да песенку одну хочу вам дать послушать. Мне интересно ваше мнение. Это так, если к слову придется. Я вообще всегда хожу с диктофончиком в сумке. Я ж эта, как её, сучка. Сучка с Сумочкой. Замшевой.
 
 
 
АЛЕКСАНДР написал вам АЛЕКСАНДР 19 июня 19:38
 Что послушать?


Простите за прямоту, Александр, а вы барышнями ещё не пресытились?
Я провалила свои экзамены, забыла, где третья доля. Сижу, откровенно говоря, реву, как старая корова, и мне очень обидно, что вместо меня приняли очередную чью-то девицу.
Вот скажите мне, сколько нужно мужчине за свою жизнь переставить местами коечки, чтобы удостовериться, что все бабы одинаковые?
Я неплохие мелодии слышу, а вокруг меня какие-то танковые дивизии по ушам ездят.
Это так и будет, пока я не оглохну окончательно?
Пригласите меня как нибудь послушать что-нибудь тихое. Не обязательно для этого самому тратить вечер, раз вы такой же дамский угодник, как и все не и только на этом сайте (черт бы с ним) но и в реальной жизни.
Между нами говоря, я не сильно в курсе, но футбол уже закончился ещё в начале лета.
 
 
 
АЛЕКСАНДР прочитал ваше сообщение Ольга 14 июля 9:30
 Привет, Александр! Мне жаль, что вы пропали. Я провалила экзамен, и выкинула свои попытки сочинительства на помойку. Захотите познакомиться - пишите. Оля.
 
 
 
АЛЕКСАНДР прочитал ваше сообщение Ольга 20 июня 2:40
 Да песенку одну хочу вам дать послушать. Мне интересно ваше мнение. Это так, если к слову придется. Я вообще всегда хожу с диктофончиком в сумке.
 
 
 
АЛЕКСАНДР написал вам АЛЕКСАНДР 19 июня 20... Дай Бог памяти.
 Что послушать?

Да как чайники они! То есть, как градсеики. Стряхиваешь -стряхиваешь, а завтра здорово, Гриня, снова средняя температура по полку!
Тьфу, МХИ.
   август 2013


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.