Мои мысли вслух Жизнь? Вольный стих

Со мною что то происходит,
А что? Никак я не пойму?
Да, вот идет один прохожий--
К нему то я и подойду

" Скажи ка мне,мой друг любезный,
Что в жизни нашей неизвестной
Главней всего?"Я думаю,пожмет плечами
И ... скажет просто - "Ничего.

"Вот это "ничего!", меня то и волнует
На   "ничего"   -  ответа нет.
Я думаю, что Жизнь  дорогого стоит,
Ведь больше жизни  -  ничего и нет!

Так для чего нам Жизнь дается?
Один, один  лишь  только  раз...
Она придет, нам улыбнется...
А ...  дальше ...выбирайся сам !

Так  все... придумано  не  нами,
Столетьями,    Веками,
На   сей    вопрос... ответа нет!
И  в этом есть - большой секрет!

Все    задаются  сим   вопросом:
"Что  все  таки   такое   Жизнь?
Зачем   то   нам   она   дается?
Но... мы не знаем, как нам жить!

Что  только в ней не происходит...
Каких  людей  в  ней  только нет!
Но...  это философские вопросы,
На них мне ... не ответить - нет!

Единственно, чем я могу ответить,
На этот, очень важный нам вопрос ,
Что жизнь свою - живи без  сожаленья, -
Вот  ...   это мнение моё !


Рецензии