Зайка

Как всегда в наших краях ко второй декаде ноября совершенно неожиданно наступила зима.

Со снегопадом, когда в одночасье вся темнота была словно покрыта акварелью снега. Снег принарядил город.
Пора перепаковывать вещи. Позднеосенняя форма  меняется на раннезимнюю.
Расчехляю пушистую шапку и зимнюю куртку - вроде бы уже пора, Кидаю их на временный постой на кровать.

Звонок отвлек пришлось бросить все как есть. Насторожила тишина в комнате где только  что бесился мой любимчик. Но  далее раздались чмокающие звуки - Зайка моется после игры, чистюля мой, беленький...и я успокоилась
Захожу в комнату - Зайка обняв лапами мою шапку самозабвенно с причмокиванием вылизывает ее.

Помощник ты  мой!!...


Рецензии
Надюш, Прелесть миниатюра и помощник Зайка!!! http://www.proza.ru/2015/02/09/330

Ирина Афанасьева Гришина   17.04.2017 04:12     Заявить о нарушении
Иришка, спустя много- много времени отвечаю тебе. но с благодарностью и признательностью!)))

Евдиния-Я   05.02.2018 11:02   Заявить о нарушении