Воркута-2. В Воркуту. стр. 111

В ВОРКУТУ

Я говорю всем: «Еду в Воркуту!»
Мне, с выраженьем, говорят: «Иди ты!
Не надо в отпуск ехать в Воркуту,
Там, говорят, живут одни бандиты!»

А мне хотелось посмотреть на Воркуту.
Бандиты есть везде, они – бандиты…
Я с другом еду в эту Воркуту,
Где двери, знаю, будут нам открыты.

Несётся поезд так же, как на Юг*.
Ни дать, ни взять – везде края родные!
И рядом тот же самый «южный» друг
Старается растратить «отпускные».

А мне плевать, Я еду в Воркуту,
Туда, где, говорят, одни бандиты.
Приехали мы в гости, в Воркуту,
И радостно все двери нам открыты!

* – здесь и далее: это не просто абстрактный юг, где-то там вдали… Это  «Наш Юг» – (между Туапсе и Лазаревской) станция Спутник, посёлок Вишнёвка, дом отдыха МГУ «Буревестник»; заменитель имён собственных наших мест отдыха, наш символ.


Рецензии