Курсачи СтёбНО

С утра – учёба,
Потом – еще,
Если выдержишь это,
Считай хорошо.

Конечно потом
Ты приходишь домой
И валишься  спать
Уже никакой.

Продираешь глаза как зомби
Часам к десяти
И начинаешь муторно прогать
Эти долбанные курсачи...

Курсачи-и-и-и…

(пр.)
Мне не хватает времени
Чтобы жить
В этом мире

Мне не хватает времени
Чтобы быть
В этом мире…...нормальным
(пр.)

Во всем виноваты
Эти курсачи…

Конечно, ты можешь,
Ничего не делать,
Деньги заплатить и балду пинать …
Но тогда ты не будешь рубить в них ни фига,
И уж конечно ты не сдашь курсовые в срок,
И преподы смогут из тебя солдата сделать,
И это будет твой безжалостный рок!..

Вся эта бадяга не по мне,
Я выбираю путь: всё делать самому,
Хоть это так ненавистно мне…

Курсачи… курсачи…

Жизнь студента прикольна, и донельзя проста,
Лабы сдавай, да пивко попивай,
Особого напряга как такового нет,
Если на экзамене,
Вытащишь счастливый билет.
Ну а если нет, -
Пеняй на себя,
В твоей жизни, студент, частенько происходит такая фигня!..

Курсачи… Курсачи… (пр.)


Рецензии