Колдун

Я могу тебе рассказать, что было в прошлом и что будет в будущем,
Только если ты станешь моим безропотным слугой,
Если отдашь мне душу свою
В мои скрюченные руки-клешни.

Я уже стар и совсем одрях,
Мне нужен преемник, нет не преемник, а всего лишь живое тело,
Тогда я превращусь в живой прах,
Который затем обретет обличье иное.
…Тело твое…
Мне подвластны все демоны и страхи этого мира,
Я могу в поднебесье летать,
Лишь дьявол может меня по плечу по-дружески потрепать.
Раньше на Земле я был всемогущ, и повелевал всем и вся,
Ну а теперь настал час людей, и закатилась эра славы моя.

Но я не намерен так просто сдаваться,
И буду дальше перевоплощаться,
Моей первой жертвой в этом новом мире будешь ты,
И скоро ты воочию узришь своих предков могилы.

Пока же ты должен согласиться продать мне душу свою,
Не за просто так, а за волшебную силу мою,
И я открою глаза тебе,
На все, что было и все, что будет,
А потом твоя душа сгорит в адском огне!
    … И ты будешь вечно скитаться в туманной мгле!

(пр.)
Сила…, приходит и уходит…
Но хитрость превыше всего…
Всяких сильных можно перехитрить…
И войска могучие разбить.
(пр.)

Много противников мне покорилось,
Пока я не встретил первых людей,
Они были глупы и смешны,
И жили просто, без затей.

И я расслабился чуть-чуть,
Люди же чуть не завершили мой земной путь.
Теперь я стал опытен и очень опасен,
Так что тебе, мой раб, не жить,
Лик твой будет от горячей крови красен!

(пр.)


Рецензии