Именины

Именины, день рождения …
День рождения, именины …

Именины,
Сегодня все танцуют,
Сегодня отрываются под громкий муззон,
Где-то,
Раздается звон бокалов,
Хлопки бутылок –
Шампанское льется рекой.
Все гости,
Осоловели и немного разомлели,
От выпитого пива и съеденных тарелок с едой,
Я стараюсь не … отставать ни от кого,
И в голову мне ударяет крепкое вино!

День рождения,
Сегодня все пьют,
Все пьянеют и песни поют,
Этот праздник,
Надолго останется в памяти моей,
Правда смутно, туманно, но буду вспоминать о вечеринке твоей.

Сегодня, .. день рождения .. у девушки моей,
Я счастлив, я рад, что ты рада, как много гостей!

Я буду вспоминать,…
Когда я был пьян,
Когда ты была хмельна,
И немного шумела у меня голова,
Мы танцевали вместе,
И ты была …
Так ослепительно красива, … так нежна,
Ты таяла … в моих объятиях … и в твоих … я!..

Пусть, день пролетел, как миг,
И целый год прошёл …
Но всё, что было, было не зря,
Я обрел тебя, а ты … меня …


Рецензии