Грёзы

Я хотел уйти отсюда,
Выбраться из мира грёз,
Но не смог я жить в реальном мире,
Здесь слишком много горьких слёз…

За окном тяжелые капли дождя,
Барабанят … в оконное стекло,
Всё, чего хотел добиться я…, не дано мне, не дано…

Мои мечты утекают куда-то вдаль,
Словно струйки воды стекают …
По холодному стеклу…

Тогда, когда я был молодым…
Я строил великие планы покорения мира…
Но ничего не воплотилось в жизнь,
Теперь я думаю, что это за жизнь?..

(пр.)
Еще один день… прожит мной зря…
Без всякой надежды на лучшее…
Только в мечтах о том, как хорошо будет потом,
Могу забыться я…
(пр.)

Прошлая жизнь пролетела как миг,
Не оставив и следа…
Лишь смутные воспоминанья волнуют душу…
Но это никому не нужно… кроме меня…

А хочется жить интересно и красиво,
Быть заметной фигурой везде…
Но не выходит ничего… я разочарован в своей судьбе…

Преодолеть эту бездну отчаянья… очень трудно мне…

(пр.)


Рецензии