А так мне еще обиднее

Внученку 4 годика. Это веселый щебетун, недавно начавший ходить в детский сад.

Мальчик - платиновый блондин, в дедушку и папу...

Говорит еще плохо, несмотря на свои четыре года, поэтому часто обижается на все и вся.

После очередного лежания в больнице сидит дома - выздоравливает.

Прихожу к нему в гости теперь каждый вечер - говорит сильно соскучился..

В основном "рисуем" или читаем книжки. ну или играем - нам есть чем заняться...

Сегодня рисовали.

Внуку и мне выдали по пачке листочков и орудия рисования.

Сначала все шло замечательно. мы рисовали дождь, капли на лужице, пеньки, опята, зайчиков, потом перешли к рыбкам...

Нарисовала Мише  книжку открытую и написала в ней его имя.

 
Затея понравилась. Я тоже умею, я тоже умею, выхватывает он мой листочек и рисует букву М...

Но она "неслушная" закругляется и превращается в сердечко...

 
Внучек левша и ему трудно рисовать глядя на меня.

Я пытаюсь забрать листочек, чтобы показать - но не тут - то было, он же рисует, и я не долго думая рисую "М" на его листочке..

 
Какие же слезы хлынули из глаз... Ты испортила моих рыбок!!!   Миша, ну мы сейчас из "М" сделаем двух рыбок!!!

НЕТ! Я обиделся... Я вообще на тебя обиделся ты забрала мой листочек, я не дам тебе твой!! и горько плачет..

Я улыбаюсь не придавая значения такому горю  и шутя говорю ему,

- а я!, а я! , а  я,   вот когда ты придешь ко мне в гости, раз ты такой не вежливый, я вообще... когда ты придешь ко мне в гости..

 Малыш округлил от ужаса глазки - не зная какое будет "наказание"...

- а я подарю тебе много - много листочков, все что у меня есть, потому что я - не жадная и я же люблю тебя очень!!

Мишутка расплакался еще горше!!

Мишенька, да ты что!!!

 А мне так еще обиднее что ты - то не жаднаяяяя!!!


Рецензии
Надя, записывай всё, что сказал, написал, нарисовал, склеил внучек и береги каждую бумажечку, на которой он оставил свой след. Потом сделаешь книжечку в которой на первой странице разместится рваный овал, а на последней красивым бегущим почерком будут написаны слова любви бабушке.

Ирина Афанасьева Гришина   09.02.2017 09:49     Заявить о нарушении
Ты права, дорогая моя, это и правда надо собрать в книжечку, храню просто так... это великолепная идея!
Мишутка у меня левша и у него сейчас такой славный почерк вырабатывается..)))

Евдиния-Я   05.02.2018 11:09   Заявить о нарушении