6. Он - моя монадность. вип

ОН - МОЯ МОНАДНОСТЬ
(из цикла "Пора цветению миндаля")

                источник вдохновения:
                стихотворение "После..." Вячеслава Дорошина
                http://stihi.ru/2013/08/11/296
                под музыку Ennio Morricone "Сhi Mai"

Я думаю о нём...
Хочу я или нет, но
Мысли всё время возвращаются
К нему.
Иногда с ревностью,
Иногда гневаясь,
Иногда с нежностью.

То со страстностью,
То бесчувственно.
А иногда даже
трезво,
И до циничности,
Хотя это бывает
так редко...

Он - моя таблетка,
Моё снотворное,
Мои объятия на ночь,
И моё спокойствие.
Он - моя подушка,
И первая подружка,
с которой делю я
своё сокровенное:
Слёзы в жилетку,
Тепло и желания,
Наверное, постыдные,
Если бы кто увидел...

Но с ним мне
совсем не стыдно,
Ведь с ним
не нужны оправдания:
Встречи легки,
И просты расставания,
Ведь неизменно знаю я:
Что вновь будет рядом он,
Как только вернётся
Домой, ко мне.

Иногда гоню его:
"Не приходи! Надоел!"
И он уходит безропотно,
Уважая мою свободу.
Но вот, проходит
Времени совсем немного,
И мне снова не хватает его
Рядом.
Его объятий.

Тепла только от него мне
Надо.
И я чувствую, как мы монадны.
Ведь, когда он хочет уйти -
Я его не держу, отпускаю,
Хотя и знаю,
Что та пуповина,
Что связывает нас,
Очевидно,
Не даст нам разорвать
эти путы
Или сломать прутья
От нашей клетки...

Я - его таблетка,
Его снотворное,
Его миндальная ветка,
Запах которой
пьянит свободой.
Поэтому он опять
приходит,
И по кругу снова.
Снова.
Снова.

11.08.2013
Братислав Либертус

иллюстрация: "Вспоминая цветущий миндаль" (Автор Galina Titova) http://www.photosight.ru/photos/2074970/


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.