Эля, Девушка которая пропала

Была у нас одна девушка во дворе, Эля ее звали, всегда была на виду у парней, знатная такая, одним словом умница и красавица. Была она старше меня на года 3 примерно, не знаю точно, да и не важно особо .

Помню последнюю нашу встречу, странно это случилось, вроде бы девушка которая всегда благоухала, с каждым днем становилась все лучше, внезапно скисла, прямо до неузнаваемости! Помню как увидел ее идущую по тропинке, я смотрел на нее несколько иначе, издали можно было бы что это идет не девушка, а какая нибудь пьяница с многолетним стажем, кожа ее была ужасна, одежда порвана и в грязи, лицо со странным шрамом и в морщинах, была она немощна и вяла, будто бы сам вампир высосал из нее всю кровь и жизненный тонус! Я направил свой взгляд на нее, обычно когда она проходила она всегда здоровалась, и всячески уделяла свое внимание, пусть даже она спешила, такой была она человек. Я спросил у нее

- Что случилось Эля ?

Она лишь прошла мимо, прохладный ветер пролетел возле меня. Я хотел бы побежать и начать допрос, но что-то не пускало меня к ней, я не знаю что это было.

Спустя 10 часов, я узнал что Эля пропала, и я возможно последний кто контактировал с ней. Никто не знал где она, все люди искали, все патрули, все были в поисках, но это не увенчалось успехом, с того момента прошло более 6 лет, люди уже забыли об этом инциденте, и просто перестали вспоминать Элю, но меня не покидала мысль о том, что она была в ужасном состоянии! Это было не просто так, что-то случилось, и никто не знает что ! А вернее, никто не обратил внимания, кроме меня ..

Вчера около 2ух ночи, я стоял на балконе и дышал свежим воздухом, кругом тишина, ни души.. Неописуемые ощущения однако. Но кое-что смутило меня, в дали я увидел девушку, которая шла по одинокому тратуару, совсем одна, и то, что все фонари которые она проходила, внезапно погасали, я насторожился и стал наблюдать, с приближением этой неизвестной, я стал раглядывать ее лицо, но из-за темноты это было трудно, но кое-что я точно узнал, это походка, фирменная походка Эли! Я почти был уверен что это она, я резко схватил кофту, и побежал на улицу. Выбежав из подъезда, двор уже охватило темнотой, я побежал за девушкой, окрикнув ее возможное имя, она продолжала идти, и остановилась около следующего подъезда. Я подбежал к ней, остановился на расстоянии метров десять, и медленными шагами двинулся к ней, она стояла спиной ко мне, было до жути страшно, я положил руку ей на плечо, и ожидал .. Ожидал бурной реакции, криков, стонов, но ничего ! Она молчала, и тогда я обошел ее и взглянул на ее лицо, это была она, это была Эля ! Я остолбенел, я боялся ее обнять, я знал что это не та Эля, что дружила со мной в детстве, я задал вопрос :

- Где ты была Эля ?

Она медленно подняла подбородок и произнесла :

- Я всегда была здесь, разве ты не видел меня ?

После, Эля подняла взгляд на здание, и стала смотреть на единственное окно, где горел свет. я с просил у нее

- На что ты смотришь ?
- А я жду ( Эля)
- Чего ждешь ?
- Его (Эля)
-Кого его ?

Внезапно из подъезда вышел Даня, я посмотрел на него, и не поверил своим глазам, он был такой же бледный и смуглый как Эля, он прошел мимо меня, будто не заметив. Схватил Элю за руку, и они начали уходить, я не мог сдвинуться, я не мог понять что происходит, я окрикнул их :

- Куда вы ?!

Они не ответили, после первого поворота, они скрылись также, как и появились . Я решил сообщить маме Дани, что ее сын ушел с давно пропавшей девушкой в неизвестном направление, пока я бежал на 5 этаж, придумывал как ей объяснить всю абсурдность происходящего этой ночью. Но это было напрасно. Дверь была открыта, что меня сразу не порадовала. Я медленным шагами зашел в квартиру, все было как всегда, кроме запаха, запах насекомых, отвратно! Я зашел в зал, и отшатнулся назад, схватил рот руками чтобы не закричать, я увидел маму Дани сидящей на кресле-качалке, она была как Эля в день пропажи, вся в страшных морщинах, а кожа стянулась, глаза ее были открыты, но было ясно что
она не жива. Вид ее был ужасен, в ней не осталось ничего жизненного, она была настоящим скелетом, кожа стянулась так, что выпирали все кости.. ужас . Рядом с ней я обнаружил записку в конверте, я подошел к записке, схватил ее, но внезапно голова матери свалилась на бок, я вскрикнул и упал на пол, и начал отползать подальше, держал письмо и убегал что есть мочи, забежал домой, и сразу открыл записку, на ней было одно предложение . - Ты следующий, теперь ты один из нас. Я оцепенел от ужаса, но попытался не думать, я окрикнул маму, но никто не отозвался, я решил что она не проснулась, зашел в спальню, но ее там не было ! Единственное изменение в доме, это широко открытые окна и балкон ! Я был в ужасе, что-то случится со мной .. Теперь я один из них ..


Рецензии