И такое было... Из Записных книжек энергетика шахт

– Мы  время  творим  не  словами,  а  делом.
Мы  завтра  своё  созидаем  сейчас.
В  единое  слиты  душою  и  телом, 
и  представляем  рабочий  мы  класс.

Поэтому  стих  мой – бурлящая  лава, 
а  не  с  душком  декаденства  рагу.
Как  знамянам коллегам  шахтёрская  слава, 
как  орден  мне  дружба  в  шахтёрском  кругу.

Её  воспевая,  я  славлю,  кто  рядом 
со  мною  вершит  повседневность  трудом.
Нам  нужен  достаток,  войны  им  не  надо, 
и  радость  нужна,  но  сейчас – не  потом.

А  жёны  хотят,  чтоб  мужья  приходили 
живыми  с  работы,  чтоб  шахта  была 
не  пастью  безжалостной  к  нам,  крокодильей, 
а  щедрой  к  шахтёрам,  добра  и  светла.

Я  это  ж  хочу  и  горячей  строкою 
пишу  постоянно  о  жизни  рассказ.
Но  главное  то,  что  со  всею  Страною 
мы  Завтра  своё  созидаем  сейчас.

*     Из  моего  выступления  на  встрече  «труженников-поэтов»(?) 
      в  конференц-зале  Криворожского  горкома  КПУ
Конец  1968 г.            


Рецензии