Трабелмейкерсы. 2 глава

 Катастрофа.
 1. Я чувствовала,что хочу  и должна его ударить,чтобы показать ему ,что могу постоять за себя,но в то же самое время я осознавала,что не умею драться.Ударить,но с чего начать?В моей жизни не было ни одного случая,вернее,только один был,в далеком детстве,когда я пыталась на снежной горке заступиться за младшую сестру Наташку,которая сама была виновата,пытаясь нарушить очередь со своими санками,но сильный и агрессивный Васька устроил вполне законную свару и тут же принялся поучать сестру мою кулаками,чего обстановка не требовала.Тем более даже меня он был старше на 2 года.Пытаясь как-то дать отпор Ваське и принявшись махать сжатыми в кулачки шерстяными  свалявшимися  кое-где варежками ,тронутыми сосульками на изношенных краях,я поняла,что не смогу,попросту не знаю как можно ударить человека по лицу. И это была не трусость ,а скорее избыток воображения.
 Скорее всего это была боязнь мужской природы.Того огня,который призван согреть женскую природу,но в тоже время может ее спалить,если кто-то из двоих туп.Секс же ради только секса не приносил пока никакого удовольствия.
 В сексе Датсон хорошо разбирался.В том самом,о котором смеялись,мол,в Советском Союзе его нет,как сказала во время телемоста с американцами одна женщина средних лет?Как выяснилось потом,много лет позже,ее фразу отрезали ради хохмы,потому что целиком она выглядела так:"У нас в СССР СЕКСА НЕТ,У НАС ЕСТЬ ЛЮБОВЬ".И как не пыталась позже эта женщина восстановить справедливость,никто ее больше к микрофону не подпустил.Как бы там ни было,но хорошо помню я и тот момент,когда после просмотра фильма "Маленькая Вера" наша завуч Вера Филипповна рассказывала в учительской смеясь,что она спросила у директора:"А что это она делает, Нина  Григорьевна?Чего она на него села то?!" и директор шипящим шопотом:"Я это Вам потом объясню!"
-Представляете,я ж то по старинке,не знала ,боже ж ты мой боже!"-говорила завуч,председатель парткома.
 Похоже,что и мне осталось причитать:"боже ж ты мой боже!",но прошло слишком много лет  и со времен обеих Вер,и со времени обретения других что вер ,что суеверий.
 Так почему нам мало того самого секса?Надо чтобы мужчина нравился?С кем можно было бы поговорить?Или это компенсация?Не то ,чтобы вялый секс,без души,попытка делать любовь,делать, но не испытывать? В этом много техники,но мало огня,оттого и водица женской натуры остается как бы на уровне не догретого супа?
 Или настоящий секс-это жестокость и боль?Столько было в последние годы другой разрушающей боли,что испытывать ее больше нет сил? И поэтому я не люблю секс?
 Ну а как быть с периодом? Это поможет восстановить баланс?То есть как лекарство?
  Или боязнь мужской природы не дает добро на чисто секс без обязательств и без мыслей?
 Боязнь,что мужчина окажется несостоятельным,именно тот,который важен ,останавливает не только его ,но и подсознательно женщина тоже останавливается?
 Оттого,что люди не понимают себя,они совершают ошибку в выборе?
 Зачем я выбрала Датсона?Вот точно не для того,чтоб встречаться ради одноразового секса.
   2.
 


Рецензии