Жизнь во сне
Наш драндулет мечты
Способен на полет…
Песня.
Сосед по лесничной площадке пожилой мужчина был знаком мне еще с моего детства. От него пахло скипидаром и еще чем-то резким. Руки всегда были в краске. Он был художником, без конца рисовавшим завораживающие пейзажи, портреты, натюрморты. Подобного видеть мне не приходилось.
Когда я подрос, мы с Семеном Львовичем подружились.
Как-то он рассказал мне о своей необыкновенной жизни.
Началось это у Сени еще в детстве. Часто снились сны, в них он встречал милую девочку, от которой веяло невероятной привлекательностью. Она брала мальчика за руку и вела по неземному саду, невиданной красоты, хотя он больше смотрел на нее. Часто угощала его необычными и очень вкусными плодами, одновременно напоминавшими фрукты и овощи, и плавленые сырки одновременно, очень приятные и сытные.
Они сидели у красивых водопадов и озер с хрустальной водой и беседовали о всяких детских делах.
Уже тогда у нее были огромные и красивые глаза, цвет которых постоянно изменялся.
Иногда когда, девочка поднимала их на Сеню, на меня смотрели всезнающие глаза зрелой мудрой женщины.
Мальчик рассказывал своим родителям об этих своих сновидениях. Они переглядывались, улыбались, тактично успокаивали меня, отвлекали. Даже несколько раз водили к врачу. Тот, понятнее дело, ничего не обнаружил, но родителей успокоил, заявив, что дети большие фантазеры и придумывают еще не такое.
Став старше, юноша перестал делиться своими снами с окружающими. Так было меньше проблем. Почти все его мысли занимала та девушка из необычных снов. В ней все было прекрасно, даже имя – Евелла.
В этом удивительном мире жили люди от младенцев до тридцати пяти лет. Никто не болел, не старился, не умирал, не исчезал. Не было, каких либо разногласий, ссор, тем более войн.
Сеня видел море, невысокие, покрытые зеленой растительностью горы. Теплое ласковое солнце постоянно висело в одной точке неба и медленно гасло к вечеру и вновь загоралось утром о одно и тоже время. Зимы не было, но высоко в горах был виден снег.
Шли годы, отношения парня с этой феей из снов стали нежно романтическими, а затем они просто влюбились друг в друга. Там у них родилась дочь. Теперь его в сны тянули два восхитительных каната, горячо любимая женщина и кроха дочь. Девчонки из реальной жизни Семена не интересовали, и этот факт вызывал у окружающих всяческие подозрения, но, того это не беспокоило.
Дети у молодых рождались часто и почему то всегда во время его сна во сне. Проснувшись там утром, я видел еще одного своего новорожденного ребенка и свою жену Евеллу в прекрасном состоянии и настроении.
Еще в детстве у Семы появилось увлечение, живопись. Этим с превеликим удовольствием занимался почти все свое свободное время. Очень хорошо получались сюжеты из его снов. Окружающие воспринимали их, как стиль фэнтези. Это нравилось многим, но шло вразрез с официальным направлением в искусстве. Поэтому премии на выставках этот художник получал крайне редко. Но, для него это увлечение было лишь способом провождения времени днем. Ночью опять встречался со своей любимой женой и детьми. А, больше ему ни чего надобно не было.
Мир в снах полностью захватывал молодого человека, но иногда в нем чувствовалась некая недосказанность, укрываемая от гостя из другого мира.
При всех, предпринимаемых им попытках прояснить ситуацию, Евелла поднимала свои восхитительные любящие глаза, и становилось понятно, что еще не пришло время для этого. Тот отступал.
Однажды, совсем устав разрываться между двумя мирами, в которых жил, уже молодой мужчина высказал желание, прервать свой жизненный путь, чтобы навсегда перейти Туда.
Его нежная жена взяла руку любимого в свои ладошки, и нежно прошептала на ухо, что все должно совершиться в отведенное время, естественным образом. В противном случае он потеряет разом всех и Все.
Вот и живет, горячо любящий мужчина по-прежнему в двух мирах, не совсем понимая, который из них реальнее, боясь нарушить естественный ход событий.
Хотя лет ему, было уже много, все же чувствовал себя вполне прилично. А, в своих посещениях Того мира оноставался совсем еще молодым.
В прошлую ночь Евелла как-то по особому смотрела на Сеню. Это не спроста. Что-то должно произойти и он подозревал что.
Возвращаясь после работы домой, у своего подъезда я увидел группу бабушек из нашего и соседних подъездов. Понял, что-то произошло. Спросил собравшихся. Те мне ответили, что умер Семен Захарович.
- Какая легкая смерть, во сне! –позавидовала одна старушка.
Тело увезли в морг, а в его квартире сейчас милиция.
Очень жаль. С ним мне было интересно общаться. И его картины. Как-то он меня пригласил к себе домой. Обычная двухкомнатная квартира, холостяцкая обстановка, но чистенько. Запах скипидара, красок и картины! Их здесь было огромное количество. Все писаные ним. Большинство на темы Того мира, портреты его жены Евеллы.
На лестнице неожиданно встретил своего бывшего одноклассника Жорку Ермаченко. Разговорились. Оказалось, что он работает следователем в райотделе милиции и здесь, по случае смерти моего Захарыча.
Жорка пригласил меня в квартиру умершего и задал несколько вопросов о нем. Удовлетворенный ответами, он разрешил по моей настоятельной просьбе взять втихаря себе одну картину из коллекции. Мол, наследников у покойного нет, картин же море. Сплошная фантастика не в цене, хотя и очень красиво.
Я выбрал одну, на которой изображены горы, покрытые фантастически буйной зеленью. На красивой террасе в плетеных креслах сидели молодой видный Захарыч с красавицей женой Евеллой в окружении своих милых деток. Лица, изображенные на холсте, были полны неземного счастья. Они просто изливали его на зрителя.
Этой ночью мне приснился сон о невиданном мире среди красивых гор с пышной растительностью, в котором меня встретила невероятно привлекательная девушка. С ней было хорошо, как никогда в жизни. А, после того, как неподвижное ласковое солнце того мира постепенно погасло на ночь, я проснулся у себя в квартире…
Свидетельство о публикации №213081101703