Мужчина Женщина Дружба! Миф или Реальность?

Можете говорить мне, что угодно, но с каждым годом я убеждаюсь в том, что дружба между мужчиной и женщиной - это хорошо замаскированные сексуальные намерения. По крайней мере, у меня так точно. Нет, конечно, я знаю, что есть на свете друзья разных полов, но мало кому удается эту дружбу сохранить без хотя бы единого соблазна за весь период общения.
Скажем, есть у меня подруга Ксана. Количество ее друзей и знакомых, наверное, уже не вмещается ни в одну записную книжку. И большая часть из них мужчины. Поклонники, друзья, одногруппники, бывшие и нынешние парни… Иногда кажется, что в голове у нее заложен мини-компьютер, потому что она не только знает их всех в лицо и по имени, но и может точно вспомнить, где и с кем она была, в каком году, кто и что любит, даже друзей их запоминает. Как ей это удается, загадка, но знаю одно, что она единственная девушка, которая умеет со всеми ними дружить! Например, как она умудряется дружить со своими бывшими и при этом не ругаться с нынешними?! Более того, однажды Ксана умудрилась пригласить к себе на праздник одного бывшего парня (теперь уже просто друга) и двоих нынешних парней. И ни один из них, особенно два нынешних, ничего не заподозрили. Уникальный человек!
С бывшим молодым человеком она регулярно ездит на шашлыки, причем, безо всяких дальнейших «ну, давай вернем наши отношения, а?». Глядя на бесконечные подругины метания , мы даже предположили, что даже когда она выйдет замуж, то будет продолжать скитаться по парням. На что она нас успокоила ответом, мол, когда она встретит сотого молодого человека (последний вроде семьдесят пятый был по счету), то обязательно будет встречаться только с ним одним и серьезно. На что был уже мой окончательный вердикт – бойся обещаний самой себе, иначе судьба такого пошлет (сразу вспомнила, как однажды поклялась, что выйду замуж за того, кто на первом свидании мне цветы подарит. Чуть не вышла – судьба отомстила!). На что тут же был Ксанин ответ: «Но сто первого же никто не отменял!».
Вернувшись к себе, повторюсь, что со мной дружба у мужчин практически невозможна. И причины я понять не могу до сих пор.
Но есть у меня и определенные молодые люди, с которыми возможна только дружба, причем, по разным и уже не зависящим от меня причинам (хотя, как раз с ними дружба мне и не требуется!).
С одним молодым человеком я общаюсь только интернету, потому что, во-первых, у него есть девушка, а во-вторых, он банально оттягивает время нашей с ним встречи. Каждый раз, когда я говорю, что не мешало бы нам уже встретиться, он говорит: «Когда-нибудь…».
У еще одного тоже девушка. Правда, с ним мы все-таки встретились. И сразу на встрече выяснилось, что он скрывает от девушки мое существование. Вернее, она обо мне знает, но не верит в его светлые и исключительно дружеские намерения. А в мои и подавно. В итоге, когда м сидели в кафе, и она ему позвонила, то он пытался правдоподобно приврать ей, что гуляет со своим взводом (он в военном учится). Она, конечно, ему не поверила, а я в свою очередь пришла к мнению, что если парень говорит, что он с друзьями, то это еще не всегда означает правдивость его слов.
А вот один молодой человек изначально со мной дружить не планировал. И встретились мы с ним для создания отношений. Но потом что-то заладилось, и он мне спустя какое-то время предложил стать друзьями. Мол, извини, но как девушка ты мне не подходишь (он блондинкой меня представлял в мечтах, а я не оправдала его надежд!), а вот как другу мне все равно, как ты выглядишь, поэтому делай выводы. Другая бы нормальная девушка просто общаться с таким кадром не стала и точила бы на него зубищи целую жизнь. А что сделала я?!
Нет, конечно, я поубивалась дня три по несостоявшейся личной жизни, но потом пришла к мнению, что будь я на его месте, наверное, бы вообще объясниться не смогла и ушла бы по-английски. И даже убедила свою взбесившуюся гордость, что он можно сказать подвиг совершил.
В итоге, наша с ним дружба похожа на каламбур. Я не говорю про регулярные звонки и смс от него по поводу и без, но иногда происходят ситуации, которые явно не позволяют сказать, что у нас с ним просто дружба. Например, однажды он позвонил мне поздним вечером и начал активно интересоваться, не хочу ли я сейчас приехать к нему на Ветеранов, чтобы погулять. Учитывая, что живу я в тридцати минут езды до туда в лучшем случае, у меня сразу возникла куча вопросов и мыслей: почему так поздно, зачем на Ветеранов, если он живет на другом конце города и почему, черт возьми, я?! На мои вопросы немедленно были даны исчерпывающие ответы: что он сейчас приехал на Ветеранов к маме, гуляет с друзьями, но безумно соскучился по мне. И поэтому он хочет, чтобы я сейчас приехала к нему, мы бы погуляли по району, потом пошли бы к нему домой, а утром я бы от него спокойно уехала бы на учебу. Я корректно отказалась, а про себя подумала: «А теперь моя версия ситуации. Ты напился, сразу вспомнил обо мне, что уже говорит о том, что ты явно не равнодушен к моей персоне. Сейчас я приеду к тебе, мы сразу поедем к тебе домой, займемся бурным сексом, а утром ты, как все мужчины скажешь, мол, всякое бывает, продолжим дружить и все!». Что самое интересное, когда я ему перезвонила через час, чтобы прояснить ситуацию и выяснить, что сейчас было, он выдал, что был слишком пьян и не помнит ничего из вышесказанного. Но на всякий случай извиняется передо мной за свои слова. Еще одно заключение о том, что сколько бы мужчины мои не пили, но при встрече или разговоре со мной у них срабатывает синдром, который приводит в чувство даже тех, кто был в полный ноль!
Единственный друг был у меня еще в школьные годы, и звали его Вова. Вот, кто действительно воспринимал меня, как просто напарника по безобразиям. Правда, ему я никогда не могла рассказать каких-либо тайн про своих мальчиков, зато с ним было просто и весело. Не надо было марафетиться, что-то выдумывать о себе и можно было просто быть собой. Но и здесь все было до поры до времени. Например, в 14 лет ревновать его к одной девушке весьма сомнительного поведения мне наша дружба ничуть не мешала. А значит, дружба наша на тот момент уже тоже искаженная какая-то была.
Или как назвать отношения с молодым человеком, который сначала тебе понравился, потом ты с ним поцеловалась в первый раз, а потом через три года поняла, что оказывается, нам надо было дружить, а не целоваться по углам. Хотя, неизвестно, насколько далеко бы ушла наша дружба, общайся я с ним до сих пор. Потому что совместные валяния летними ночами на стоге сена и гуляние при луне и звездах весьма способствуют перерастанию дружбы в нечто большее. Даже, когда понимаешь, что тот поцелуй на плитах был лишним!
Впрочем, есть у меня один наглядный пример среди знакомых, который доказывает, что секс дружбы только укрепляет. Одна моя знакомая с учебы (имя называть не буду) считает, что секс является двигателем отношений по всем направлениям. Скажем, немаловажным показателем дружбы с мужчиной для нее является то, каков он в постели. Я знаю, что несколько парней, с которыми она просто дружит, регулярно приходят к ней домой с ночевками и всеми вытекающими из этого последствиями. Или есть у нее один молодой человек, назовем его В., который приходит к ней раз в полгода, остается на три дня, у них случается бурный секс. После чего он опять уходит к своей девушке, а с ней продолжает дружеские отношения. По нему уже время сверять можно! Когда я спрашивала у нее, как можно вот так смешивать дружбу, секс и любовь, она мне отвечала: «Любовь – это когда человек готов отдать свою жизнь другому, не прося ничего взамен и полностью растворяется в интересах любимого. А дружба и секс – это когда тебе просто с человеком хорошо. Так почему два или даже три «хорошо» нельзя совместить в одно?». Мы с подругами сделали вывод, что однажды они с В. все-таки перебесятся и поженятся и их «хорошо» тогда вообще «учетверится».
Несмотря на то, что я ее образа жизни не одобряю, это не мешало мне иногда зазывать к себе Л. с благородными целями раз в месяц исполнять роль моего «друга по экстренному вызову». А цели вызова разные были: то компьютер починить, то отвезти куда-нибудь, то просто так, для души!
Как выдала на днях мама: «Хоть меня мой гад и бесит временами, но иногда для души и здоровья можно!»


Рецензии