Ответь мне

Ответь мне, Всевышний, почему так происходит,
Кто-то раньше, кто-то позже из жизни уходит?
Кто-то добился состояния, признания,
А кто-то наталкивается на горы непонимания.
И для чего я послан на землю, в этот мир?
Который все больше напоминает мне тир:
Кругом стрельба по живым мишеням
И ничего не меняет пройденное время,
Все только хуже и хуже с каждым днем,
Новое место на карте помечено огнем.
Пустые разговоры, переговоры – не помогают,
Террористы по-прежнему невинных людей убивают.
И я не знаю, наверное, так и должно быть…
Но неужели мы не в силах хоть что-то изменить???

Шквал лишних слов, от программаторов мозгов,
С каждой новой технологией всё больше их улов,
На глаза натянули новую реальность,
Современные орудия приобретают большую дальность…
А я искал прозренья в этом хламе,
Дезинформация льётся в наши уши, знаете вы сами,
Ноль представляют единицей, единицу нулём,
Уничтожают народы не только мечом и огнём:
Эпидемии, наркотики, подмена основ,
Массы доводят до уровня ослов…

Всевышний, ты создал землю, расселил на ней людей,
Которые, со временем, превратились в зверей.
Неужели вышел эксперимент из под контроля?
При жизни нам не узнать точного пароля
От дверей под названием – абсолютная Истина,
Может, она для человека вообще не мыслима?
Тем не менее, каждый день выстраиваю цепочки,
Время от времени на бумаге остаются строчки,
Кому-то не понятные, кому-то всё равно,
Кому-то в жизни больше повезло.
Всевышний, прошу, ответь лишь на один вопрос:
Что стоит Жизнь? Не нужно лишних слов…

(2009г.)


Рецензии